Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить степень развития буктрейлерского движения в России и в мире.
Создан заказ №530242
2 апреля 2015

Цель работы: выявить степень развития буктрейлерского движения в России и в мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу по следующему плану: 1. История возникновения и развития буктрейлеров (где, когда, кем и зачем) 2. Основные принципы создания буктрейлеров 3. Сравнение российского и зарубежного опыта создания буктрейлеров. (опыт взять в общем, а не по конкретным буктрейлерам) Желательно в рабо те использовать не менее 15 источников литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С связи с развитием новых технологии, представители издательской и книжной сферы вынуждены подстраиваться под новые условия и создавать новые маркетинговые инструменты для продвижения книг в обществе. Кроме того, чтение книг теряет свои позиции как развлечение и способ воспитания морали и эмоциональности. На основе этого родился новый формат, сочетающий в себе чтение, книги, видео и Интернет – буктрейлеры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное явление только начинает развиваться, поэтому имеет свои принципы и особенности. Цель работы: выявить степень развития буктрейлерского движения в России и в мире. Задачи: - изучить существующие теоретические разработки по теме «Буктрейлер»; - определить понятие буктрейлера; - выявить и систематизировать принципы создания буктрейлеров; - рассмотреть опыт создания буктрейлеров в России; - исследовать зарубежную практику создания буктрейлеров; - провести сравнительную характеристику российского и зарубежного опыта; - сделать заключение на основе проведенного исследования. Актуальность работы состоит в том, что всегда существует необходимость рассмотреть новое явление для дальнейшего поиска путей его развития, поэтому в данной работе мы рассмотрим явление буктрейлер. Теоретическая значимость состоит в систематизации существующих знаний о буктрейлерах, практическая значимость состоит в применении данной работы для дальнейшего развития рассматриваемого явления. Курсовая работа состоит из двух глав, в каждой главе содержатся подпункты, работа написана с учетом литературных и электронных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы: выявить степень развития буктрейлерского движения в России и в мире..docx
2019-01-28 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна сотрудничеством. Отличное качество работы и выполнена была раньше назначенного срока. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика,как институт гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы к гос экзаменам
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора над языком рекламного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема феминизма в произведениях А.М. Коллонтай
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистские расследования в Советском Союзе и современной России
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критическое мышление в журналистики в аспекте объективности.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Склейка как выразительный прием в зрелищных искусствах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналы о кухне и ресторанах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение и становление публицистки в Англии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы