Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления совершенствования сервиса предприятия, оказывающего услуги туристских перевозок.
Создан заказ №5263028
3 июня 2020

Основные направления совершенствования сервиса предприятия, оказывающего услуги туристских перевозок.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть не про турфирму и не продвижение тур продукта, а про туристические перевозки, про комфорт пассажиров в автобусах и др, сервис в процессе перевозки.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Основные направления совершенствования сервиса предприятия, оказывающего услуги туристских перевозок..docx
2020-06-09 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Татьяну! Работа очень понравилась! Все вовремя и без нареканий. Татьяна - профессионал своего дела, а личные качества вообще не обсуждаются - она очень добрый и понимающий человек))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индустриальный туризм в Челябинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Швейцария:альпы и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оформление технологической карты туристского путешествия
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специфика изучения потребительского спроса в тризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Лечебно-оздоровительный туризм является одним из самых древних видов туризма. Ещё в древности люди использовали минеральные воды и целебные грязи для того, чтобы лечить свои недуги.
В современном обществе к данному виду отдыха стремятся люди, которые живут в больших городах, ежедневно подвергаются стрессам, проживают в условиях не благоприятной экологической обстановки, имеют не сбалансированное п...
подробнее
Проблемы обеспечения безопасности в туристической деятельности
Правовое положение туристов в России регламентирует Федеральный закон от 1996 г. за № 132 «Об основах туристической деятельности в РФ». Он предусматривает основы безопасности туристов и содержит различные законодательные положения по рассматриваемому вопросу.
В статье 14 данного закона указывается на следующие обстоятельства:
Если появляется информация, которая свидетельствует о возникновении опасно...
подробнее
Роль туризма в экономике Москвы и Санкт-Петербурга
Туризм в Москве выступает в качестве важной части экономики города, а также тесно связан с экономикой Московской области. На территории Москвы расположено множество аэропортов, достопримечательностей, город выступает в качестве важного объекта как внутрироссийского, так и международного туризма. Так, за последний год Москву посетило около 18 млн. человек, из них около 5 млн. иностранных гостей. Чи...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Лечебно-оздоровительный туризм является одним из самых древних видов туризма. Ещё в древности люди использовали минеральные воды и целебные грязи для того, чтобы лечить свои недуги.
В современном обществе к данному виду отдыха стремятся люди, которые живут в больших городах, ежедневно подвергаются стрессам, проживают в условиях не благоприятной экологической обстановки, имеют не сбалансированное п...
подробнее
Проблемы обеспечения безопасности в туристической деятельности
Правовое положение туристов в России регламентирует Федеральный закон от 1996 г. за № 132 «Об основах туристической деятельности в РФ». Он предусматривает основы безопасности туристов и содержит различные законодательные положения по рассматриваемому вопросу.
В статье 14 данного закона указывается на следующие обстоятельства:
Если появляется информация, которая свидетельствует о возникновении опасно...
подробнее
Роль туризма в экономике Москвы и Санкт-Петербурга
Туризм в Москве выступает в качестве важной части экономики города, а также тесно связан с экономикой Московской области. На территории Москвы расположено множество аэропортов, достопримечательностей, город выступает в качестве важного объекта как внутрироссийского, так и международного туризма. Так, за последний год Москву посетило около 18 млн. человек, из них около 5 млн. иностранных гостей. Чи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы