Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бабушки и дедушки: что они могут? Проблемы взаимоотношений поколений в семье
Создан заказ №524492
30 марта 2015

Бабушки и дедушки: что они могут? Проблемы взаимоотношений поколений в семье

Как заказчик описал требования к работе:
15-17 страниц, разделять на параграфы, список лит- ры, где может быть только один интернет источник, остальное из книг, а их нужно не менее 10. Структура: оглавление (от общего к частному), введение (актуальность и цель темы), осн.часть (в безличной форме или мн числе, т.е. "мы"), заключение, список литры и приложение - каждый начинать с новой страницы. 14 кеглем, полуторный интервал, абзацный отступ 1,5. Обязательны сноски или в квадратных скобках ссылки на источник (1 цифра - номер автора из списка, вторая - номер страницы в книге).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Была б моя бабуся, никого не боюся, бабушка – щиток, кулак – молоток» Русская народная пословица. В воспитании детей основная роль, конечно, отводится родителям. Но не стоит забывать о том значении, которое имеет для становления и развития личности ребенка влияние других его ближайших родственников – бабушек и дедушек. Оно существенно вне зависимости от того, проживают ли бабушка и дедушка вместе с семьей или живут отдельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этим и определена актуальность данной работы. Таким образом, цель – раскрыть роль бабушек и дедушек в семейном воспитании. Исходя из поставленной, цели можно выделить следующие задачи: Проанализировать вопрос взаимоотношений поколений. Рассмотреть роль прародителей в семейном воспитании. Дать классификацию типов бабушек и дедушек. Провести эксперимент и дать толкование его результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Бабушки и дедушки: что они могут? Проблемы взаимоотношений поколений в семье.docx
2017-03-08 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибооо! Очень приятно иметь дело с такими ответственными сотрудниками! Очень рекомендую этого Автора 24. Работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
знакомство старших дошкольников с композиторами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую тему из списка (см.прикрепленный файл)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Концепция единой трудовой школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития делопроизводства в России.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы