Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Знаковые отличия молодежных групп
Создан заказ №522358
29 марта 2015

Знаковые отличия молодежных групп

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной  из  проблем  современной  педагогики  является  феномен  молодежной  субкультуры.  Педагоги-теоретики  и  педагоги-практики  исследуют  данное  явление  с  целью  разработки  педагогических  коррекционных  технологий  по  работе  с  представителями  молодежных  субкультур.  Сложность  состоит  в  том,  что  феномен  молодежной  субкультуры  проявляется  через  множество  форм  и  явлений.  Их  различие  влечет  необходимость  выявления  различных  типов  молодежных  субкультур.  Для  того  чтобы  выявить  сущностные  характеристики  исследуемого  явления,  ученые  прибегают  к  типологизации  субкультур,  что  является  одним  из  распространенных  способов  изучения  молодежной  субкультуры.  Типологизировать  молодежные  субкультуры  начали  в  70-х  годах  прошлого  столетия  [5,  с.  276-277].  С  тех  пор  создана  не  одна  типология  молодежной  субкультуры  по  различным  признакам.  Типологии  дают  возможности  выявить  новые  субкультуры  и  их  смысл,  которые  оказываются  скрытыми  при  изучении  одного  лишь  варианта  типологии.  Западный  исследователь  М.  Брейк  [11,  с.  23]  рассматривает  молодежные  субкультуры  с  точки  зрения  девиантности  (социологи  и  психологи  трактуют  данное  понятие  как  отклонение  от  общепринятых  норм  поведения). (работа была выполнена специалистами Автор 24)  Он  выделяет  четыре  основных  типа  молодежных  субкультур:  нормальная  (молодежная  группа,  не  нуждающаяся  в  специальной  субкультуре  для  решения  своих  социальных  проблем);  делинквентная  (группа,  объединяющая  тех,  кто  потенциально  способен  совершить  противоправные  действия);  культурные  бунтари  (выходцы  из  среднего  класса,  имеющие  высшее  образование  и  являющиеся  поклонниками  искусства);  политически  активная  молодежь  (группа,  включающая  широкий  спектр  политических  предпочтений,  от  экологических  движений  до  прямых  политических  актов)  [7,  с.  250].  Данная  типология  учитывает  психологические  характеристики  личности,  а  также  их  проявление  в  социуме.  Но  поскольку  молодежная  субкультура  –  феномен  многогранный  и  развивающийся,  данная  типология,  на  наш  взгляд,  не  является  исчерпывающей. Г.А.  Нигматулина  в  своем  исследовании  [6,  с.  123-124]  предлагает  типологизировать  молодежные  субкультуры  по  характеру  проявления  в  обществе.  Так,  она  выделяет  толерантные  (субкультуры,  отстраненные  от  внешнего  мира  и  не  демонстрирующие  своего  отношения  к  нему:  байкеры,  брейкеры,  реперы);  нигилистические  (субкультуры,  демонстрирующие  свой  собственный  стиль  и  ценности,  но  не  в  качестве  протеста,  а  как  альтернативу:  мажоры,  битники);  негативно-настроенные  (демонстрирующие  свое  отрицательное  отношение  к  господствующей  культуре,  но  не  стремящиеся  ее  разрушить:  хиппи,  панки);  агрессивные  (представляющие  активные  формы  протеста  против  существующей  культуры:  скинхеды).  Эта  типология  представляется  нам  очень  конструктивной,  поскольку  она  позволяет  выявить  отношение  конкретной  субкультуры  к  обществу,  а  также,  что  представляется  не  менее  важным,  посмотреть,  как  осуществляется  культурно-ценностный  выбор  людей,  пред  которым  они  оказываются  в  силу  несформированности  и  неустойчивости  личности  человека  в  молодом  возрасте. Поскольку  молодежная  субкультура  динамична  и  изменчива,  создаваемые  типологии  являются  правомочными  для  конкретного  исторического  времени  и  социума.  Такой  подход  характерен  и  для  следующей  типологии  молодежных  субкультур,  предложенной  отечественным  автором  С.И.  Левиковой.  Исследователь  учитывает  долю  участия  молодого  человека  в  той  или  иной  субкультуре  и  выделяет  «чистые»  молодежные  субкультуры  (являющиеся  самоцелью  для  молодых  людей  и  закрытыми  для  представителей  не  только  других  поколений,  но  и  для  «чужих»  вообще)  и  «смешанные»  (участие  в  которых  –  не  самоцель,  а  дополнение,  компенсация  недополученного  молодым  человеком  в  формальных  социальных  институтах).  Развивая  идею,  положенную  в  основу  данной  типологии  С.С.  Карпиленя  в  своей  диссертации  [3,  с.  29]  дополняет  ее  степенью  «открытости»  молодежных  субкультур  для  других  молодых  людей.  По  этому  критерию  автор  выделяет  «закрытые»  молодежные  субкультуры  (членство  в  которых  строго  фиксируется);  «полузакрытые»  (допускающие  приток  некоторого  количества  молодых  людей  в  свои  ряды,  не  полностью  разделяющих  идеи  и  взгляды  данной  группы)  и  «открытые»  (состоящие  из  представителей  различных  молодежных  течений  и  направлений,  но  группирующихся  вокруг  одного  идейного  центра).  Цель данной работы заключается в утверждении социокультурного пространства в качестве одного из факторов, оказывающих воздействие на появление и развитие молодежных субкультур. Задачи: Теоретические аспекты понятия «молодежная субкультура». Язык и символы молодёжных субкультур. Семиотический подход к изучению знаковых систем. Предмет – значение молодежных субкультур. Объект – молодежные субкультуры. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Знаковые отличия молодежных групп.docx
2016-12-22 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативное пространство в теории Г.М. Маклюэна.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности целевой аудитории бортового журнала "Аэрофлот Style"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Имидж главы МО в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Развитие инклюзивного волонтёрская в России: молодёжный аспект
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Сущность и функции морали
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации в системе кинематографа (Основы теории коммуникации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История PR и рекламы: мировой опыт, особенности развития в России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы