Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить 3 практические работы по тайм-менеджменту педагога дошкольного образования
Создан заказ №5223276
27 мая 2020

Выполнить 3 практические работы по тайм-менеджменту педагога дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Третья практическая. 1. Изучить теоретический материал и просмотреть видео по использовании матрицы Эйзенхауэра 2. Составить матрицу Эйзенхауэра по планированию личного времени
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Выполнить 3 практические работы по тайм-менеджменту педагога дошкольного образования .docx
2020-05-31 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, не подвел. Работа выполнена в срок и успешно зачтена, по возможности обращусь к этому автору еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие формы организации учебной деятельности
Основными формами организации учебной деятельности являются урок в школе и лекция в высшем учебном заведении.
В настоящее время выделяют следующие виды уроков:
Урок является основной формой организации учебной деятельности в школе, его продолжительность составляет 40-45 минут, между уроками имеются перемены (5-15 минут), являющиеся свободным временем учащихся.
Различают следующие виды лекции:
Чаще вс...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Продуктивные виды деятельности ориентированы на развитие творческого потенциала ребенка, раскрытие его талантов. Через них происходит формирование социальных свойств личности.
Педагогу необходимо создавать условия для развития у дошкольников стремления к выполнению продуктивных форм деятельности, стимулируя их активность, развивая заинтересованность в выполнении лепки, конструирования, рисовании и ...
подробнее
Развитие фонетических умений у старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте
Подготовка ребенка к школе является сложным этапом в его развитии. Готовность к школе определяется рядом параметров, среди которых особое место занимает психологическая зрелость ребенка и развитость его речи.
Первоначальным этапом речевого становления ребенка выступает формирование звуковой стороны речи. Только на основании сформированных фонетических навыков, происходит работа над грамматическим и...
подробнее
Общие формы организации учебной деятельности
Основными формами организации учебной деятельности являются урок в школе и лекция в высшем учебном заведении.
В настоящее время выделяют следующие виды уроков:
Урок является основной формой организации учебной деятельности в школе, его продолжительность составляет 40-45 минут, между уроками имеются перемены (5-15 минут), являющиеся свободным временем учащихся.
Различают следующие виды лекции:
Чаще вс...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Продуктивные виды деятельности ориентированы на развитие творческого потенциала ребенка, раскрытие его талантов. Через них происходит формирование социальных свойств личности.
Педагогу необходимо создавать условия для развития у дошкольников стремления к выполнению продуктивных форм деятельности, стимулируя их активность, развивая заинтересованность в выполнении лепки, конструирования, рисовании и ...
подробнее
Развитие фонетических умений у старших дошкольников при подготовке к обучению грамоте
Подготовка ребенка к школе является сложным этапом в его развитии. Готовность к школе определяется рядом параметров, среди которых особое место занимает психологическая зрелость ребенка и развитость его речи.
Первоначальным этапом речевого становления ребенка выступает формирование звуковой стороны речи. Только на основании сформированных фонетических навыков, происходит работа над грамматическим и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы