Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению ИЯ
Создан заказ №5217349
26 мая 2020

Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению ИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Любая курсовая состоит из введения, 2-х глав, выводов по главам, заключения и списка литературы. Каждая глава включает 2-3 параграфа, у каждой главы и каждого параграфа должны быть названия. Список литературы Вы подбираете самостоятельно.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению ИЯ.docx
2020-06-01 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
приятно работать с автором, работа выполнена по всем требованиям и раньше срока! всё понравилось!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирования в условиях реализации ФГОС.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа над развитием речи в пропедевтический период
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Групповые формы организации обучения в современной школе
Как показывает практика, групповая форма обучения имеет ряд преимуществ, перед иными формами. Основное преимущество состоит в том, что при работе в группе у детей формируются навыки работы в коллективе, воспитываются такие личностные качества, как ответственность, дисциплинированность и взаимовыручка. Кроме того, групповая форма обучения позволяет учащимся работать не только в коллективе, но и инд...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Групповые формы организации обучения в современной школе
Как показывает практика, групповая форма обучения имеет ряд преимуществ, перед иными формами. Основное преимущество состоит в том, что при работе в группе у детей формируются навыки работы в коллективе, воспитываются такие личностные качества, как ответственность, дисциплинированность и взаимовыручка. Кроме того, групповая форма обучения позволяет учащимся работать не только в коллективе, но и инд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы