Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модернизация топливозаправщика на базе ГАЗ-3309
Создан заказ №520669
28 марта 2015

Модернизация топливозаправщика на базе ГАЗ-3309

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы: модернизация топливозаправщика на базе ГАЗ-3309 Есть готовая дипломная работа как пример, которая сдавалась в прошлом году. Нужно сделать подобную работу, включая чертежи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение ресурсов. В настоящее время автомобильный транспорт является основным при организации перевозок. Это обуславливается высокой подвижностью, автономностью и повышенной проходимостью. Автотранспортные средства, как самостоятельно, так и в сочетании с другими видами транспорта обеспечивают высокую эффективность перевозок. От правильного использования подвижного состава, предназначенного для перевозки нефтепродуктов, зависит своевременное и качественное обеспечение автотранспортных предприятий горюче-смазочными материалами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А это, в свою очередь, позволяет осуществить бесперебойную работу автотранспорта и выполнение задач по перевозкам грузов в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Поэтому надежность обеспечения горючим приобретает важное значение. В настоящее время от нефтебаз до потребителя жидкие нефтепродукты перевозятся в основном в автомобильных цистернах, которые, как правило, имеют транспортное назначение и используются постоянно для перевозки нефтепродукта одной марки (автомобильных бензинов, дизельных топлив или масел). Это позволяет не только механизировать процессы налива, слива и заправки нефтепродуктами, повысить грузооборот и снизить себестоимость перевозок, но также сохранить качество нефтепродуктов и существенно сократить потери от испарения, утечки и разлива. В то же время, для механизированной заправки гусеничных и колесных машин, с широким ассортиментом горюче-смазочных материалов, в полевых условиях применяются автоцистерны, позволяющие перевозить несколько видов нефтепродуктов: автомобильный бензин и масло, дизельное топливо и масло, желательно несколько марок горючего. В настоящее время в условиях дефицита времени и транспортных средств подача горючего является весьма актуальной задачей. В связи с этим необходимо повышать производительность и увеличивать вместимость наливных автотранспортных средств. Это обеспечивается за счет новых конструктивных решений и облегчения массы цистерны и технологического оборудования автотопливозаправщиков (АТЗ) и автоцистерн (АЦ). Топливозаправщик наземный - это автомобиль с цистерной, предназначенной для транспортировки и перекачки жидкого топлива (то есть заправки) потребителям - различным подвижным или стационарным объектам, работающем на этом топливе. Обычно существует два вида заправки – «под давлением» и «пистолетная». Первый вид во много раз производительнее, и предпочтительнее для перекачки больших объёмов топлива. Топливозаправщик представляет собой грузовой автомобиль с цистерной вместо кузова, седельный тягач с полуприцепом или тяжёлый тягач с прицепом, на которых установлена емкость с топливом, силовой агрегат и топливно-раздаточное оборудование. К первоочередным задачам, относящимся к АТЗ, относятся: - транспортирование; - кратковременное хранение; - заправка фильтрованным топливом. Чтобы успешно решать задачи по обеспечению топливом транспортных средств необходимо: - повышать производительность и увеличивать вместительность серийных АЦ и АТЗ; - разрабатывать новые модели автотопливозаправщиков на базе новых перспективных моделей отечественных автомобилей, используя современные методики расчета и проектирования; - внедрять новые гидравлические схемы спецоборудования; - использовать перспективные образцы конструкционных материалов. Таким образом, целью данной работы является обоснование модернизации технического средства транспортирования и заправки нефтепродуктов, которое отвечает всем вышеперечисленным требованиям, предъявляемым к Управлению строительства ООО "Заполярная строительная компания". Цель модернизации – снижение расходов Управления строительства ООО "Заполярная строительная компания" за счет использования имеющихся на предприятии резервов. Спецтехника, рассчитанная на транспортировку, временное хранение и заправку автомобилей нефтепродуктами и выпускаемая на базе грузовых платформ Горьковского завода, имеет важную особенность. Она заключена в том, что рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и само базовое шасси. Это обстоятельство позволяет легко выбрать нужную машину из представленного модельного ряда. Можно выбрать автотопливозаправщик, который отличается: емкостью транспортной цистерны; формой; количеством отсеков. Согласно ГОСТ Р 41.105-2005 количество отсеков допустимо от 1 до 8, при этом общий рабочий объем всей цистерны составляет 4900-40000 литров, а форма цистерны может быть: круглой; овальной; чемоданной. Важно, что в последних двух вариантах центр тяжести всей транспортной системы смещен вниз, что повышает устойчивость и, как следствие, общую безопасность перевозок. Существует градация и по видам транспортируемого топлива. При этом машины специализирующиеся на перевозке светлых и темных нефтепродуктов, бензина, керосина, дизельного топлива и рассчитанные на их раздачу в качестве обязательной опции имеют насос со счетчиком и пистолет. Автотопливозаправщик ГАЗ 3309 это самая популярная система подобного назначения, чему способствует низкая стоимость машины и возможность использования ее в качестве передвижной АЗС, причем при раздаче горючего происходит и автоматическая регистрация выданного его количества. Стальная транспортная емкость объемом в 4,9 м3 выполнена эллиптической, и в зависимости от варианта может быть цельной, либо разбита на две автономных секции, что удобно для транспортировки разных видов топлива. В состав базовой комплектации входит: насос производительностью в 400 л/мин; привод от силовой установки автомобиля для питания насоса; блок раздачи, состоящий из счетчика, клапана, рукава длиной 7,5 метров и снабженного фильтром стандартного топливного пистолета. Машина рассчитана на выполнение следующих операций: наполнение транспортной емкости топливом посредством собственного насоса, при этом глубина всасывания достигает 5 метров; наполнение посредством внешнего насоса через верхние люки; слив топлива с помощью насоса автомобиля; слив топлива самотеком через рукава; дозированную раздачу горючего при непосредственной заправке автотранспорта. Таблица 0.1 – Технические характеристики автотопливозаправщика ГАЗ 3309 Колесная формула   4х2 Число мест   2 Вместимость цистерны куб.м    4,9 Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине , мм   6650/2260/2650 Масса снаряженного а/м, кг   4215 Полная масса а/м, кг   8180 Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км при 80 км/ч 19 Минимальный радиус поворота, м   8 Шины   8,25R20 Двигатели Модель двигателя ММЗ Д-245 7Е3 CSR Bosh Тип двигателя Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Экологический класс Евро Ресурс, км. 500 000 км Кол-во цилиндров и расположение 4, рядное Рабочий объем цилиндров, литры 4750 Степень сжатия  16.5 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 87,5(119) Расход топлива, л/100 км 13,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
parisville
5
скачать
Модернизация топливозаправщика на базе ГАЗ-3309 .docx
2018-05-12 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое,Ольге! Выполнила работу за короткое время. Работа выполнена очень хорошо. Ольга, оказала мне большую помощь в работе, Очень рада, что именно Вы мне помогли с данной работой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
А.Е. Шейнблит, Задание 10 вариант 4
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЁТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА ШАРОВОЙ МЕЛЬНИЦЫ
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
соединения деталей машин и элементов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
привод к ленточному конвейеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин вариант 1 задание 10
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Hадо создать план работы и написать 10 страниц
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
реконструкция привода передвижения коксовыталкивателя
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Технологический процесс ремонта системы питания автомобиля
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы