Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить психологические причины девиантного поведения подростков.
Создан заказ №520639
28 марта 2015

Цель исследования – выявить психологические причины девиантного поведения подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Могли бы Вы взяться за курсовую работу? Если да, то сколько это будет стоить?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Тема девиантного (отклоняющегося) поведения носит междисциплинарный и дискуссионный характер. Сопряженность термина с понятием «социальная норма» многократно усложняет проблему, поскольку границы нормы весьма условны, а человека абсолютно нормального по всем показателям не существует. Многообразие подходов проявляется и при решении таких практических задач, как диагностика отклоняющегося поведения, его профилактика и преодоление в ходе оказания социально-психологической помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отклонениями поведения или социальной дезадаптацией называются такие состояния, в которых главная проблема заключается в появлении социально неодобряемых форм поведения. Современная социально-психологическая деформация, происходящая в нашем обществе, ведет к росту различных форм девиантного поведения и вовлечению в противоправную деятельность все большего числа несовершеннолетних. В сознании многих подростков стирается грань между нормой и отклонением, усиливается смещение ценностных ориентаций в сторону асоциальной и противоправной деятельности, криминального образа жизни в целом. Рост числа и форм девиантного поведения среди детей и подростков ведет не только к неблагоприятным последствиям для общества, но и для самих подростков, угрожая их физическому и психическому здоровью, а зачастую –и приводя их к смертельному исходу. Рост числа различных видов девиантного поведения, в основе которых лежит процесс социальной дезадаптации детей и подростков, приобретает все более широкие масштабы, вырастая в серьезную социальную проблему, и поэтому требует глубокого всестороннего научного осмысления. Причины девиантного поведения достаточно разнообразны и формирование самого отклоняющегося поведения зависит от многих причин и факторов, как биологических, социальных, педагогических, так и психологических. Актуальность изучения психологических причин отклонений в поведении подростков обусловлена малой изученностью психологических причин в развитии девиаций подростков, а так же большой практической и социальной значимостью решаемых в работе научных задач: отследив первые признаки личностных особенностей подростков с отклоняющимся поведением, можно более грамотно и эффективно построить не только коррекционные, но и профилактические программы, что является одной из задач коррекционной психологии и педагогики. Разработанность. Проблемы девиантного поведения рассматривались многими учеными различных школ (Э. Дюркгейм, Р. Мэртон, З. Фрейд, К. Хорни, А.В. Петровский, А.С. Белкин, Е.К. Глушкова, Я.И. Гилинский, С.И. Голод, Н.И. Григорьев, А.Е. Личко, Н.В. Кудрявцев, В.Д.Менделевич,Я. Стреляу и др.). Несмотря на многочисленные исследования до сих пор нет в науке единого подходя к понятию девиации, к классификации девиантного поведения, к мерам его коррекции и профилактики. Проблема исследования заключается в том, что психогении девиантного поведения в настоящее время изучены недостаточно, хотя и отмечается большое влияние социально-психологических факторов в развитии отклонений в поведении подростков. Цель исследования – выявить психологические причины девиантного поведения подростков. Объект исследования – девиантное поведение подростков. Предмет исследования – психологические причины девиантного поведения подростков. Гипотеза исследования. Предполагается, что психологическими причинами девиантного поведения подростков являются акцентуации характера, внутренняя конфликтность, экстернальный локус контроля, психологическая дезадаптация, высокий уровень агрессивности. Задачи исследования: 1. Выявить особенности отклоняющегося поведения у подростков. 2. Провести диагностику социально-психологической адаптации у испытуемых. 3. Определить выраженность акцентуаций характера у подростков. 4. Выявить уровень агрессивности у подростков 5. Провести анализ взаимосвязи выраженности девиантного поведения и психологических особенностей подростков. Методы исследования: теоретический анализ, психодиагностический, математико-статистический метод. Методики исследования: 1. Стандартизированное наблюдение за уровнем социализации детей и особенностями отклоняющегося поведения у подростков; 2. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда; 3. Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека на выявление акцентуаций характера; 4. Опросник уровня агрессивности А. Басса – А. Дарки. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные выводы и результаты данного исследования могут использоваться в школьной практике в целях коррекционной работы с девиантными подростками, а также служить основой разработок профилактических мер по предупреждению отклоняющегося поведения у подростков. Эмпирическая база исследования: ГБОУ СОШ №11. В исследовании приняли участие 35 подростков в возрасте 13-14 лет, из них 21 мальчик и 14 девочек. Все подростки являются учащимися 7-го класса общеобразовательной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования – выявить психологические причины девиантного поведения подростков..docx
2020-04-21 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья профессионал своего дела! Сколько раз уже заказывала у данного автора работу, всегда всё было выполнено на высшем уровне. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочная контрольная по интегративному консультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Постановочная часть исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имидж подростка как социально-педагогическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная аддикция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тип семейного воспитания и уровень агрессивности детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент человека, его типы и характеристика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предписание "не живи" как следствие травмы свидетеля
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Жизнестойкость и стрессоустойчивость студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности статусных отношений в рабочем коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные установки и их воздействие на поведение людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая диагностика дошкольников 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование индивидуального случая в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические закономерности становления профессионализма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы