Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и виды товарообменных сделок
Создан заказ №5182547
21 мая 2020

Особенности и виды товарообменных сделок

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат без титульника и списка литературы особо стараться не нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение В российской внешней торговле важное место занимает комплекс сделок, объединяемых понятием «товарообмен», или «встречная торговля». Встречная торговля (товарообмен) — это коммерческая практика, при которой продажа увязывается с закупкой товаров (услуг) либо, наоборот, закупка товаров обуславливается продажей. При этом оплата предусматривается поставками товаров и/или услуг в дополнение или вместо финансового урегулирования, а сделка может быть оформлена одним, равно как и несколькими связанными контрактами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Встречная торговля охватывает широкий диапазон форм внешнеторговых сделок, старейшим из которых является бартер. На постсоветском пространстве бартер был порожден тотальным отсутствием денежной массы. Бартерные операции в то время были чуть ли не единственным способом для предприятий выжить в сложившихся условиях. Однако и на сегодняшний день в связи с кризисными явлениями нашей экономики тема бартера снова становится актуальной, причем не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний. Особенно это касается хозяйствующих субъектов, которых затронул кризис неплатежей, рост объемов товарных излишков, отсутствие средств на закупку оборудования, расчеты с поставщиками и зачастую на выплату заработной платы своим работникам. В настоящее время использование бартерных схем — это возможность развиваться, расширять ассортимент товаров и услуг, увеличивать производственные мощности. И все это даже при нехватке денежной массы. Это, несомненно, положительные стороны бартера. Но имеются и определенные сложности: налогообложение подобного рода операций требует от бухгалтера внимательности и учета ряда нюансов. Особенности и классификация товарообменных сделоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности и виды товарообменных сделок.docx
2020-05-25 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана отлично, точно в срок и в соответствии со всеми рекомендациями! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в курсовой и презентации к ней.
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Эргономика доступной внешней среды.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и товароведная оценка сыра
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Хранение и транспортировка молока и молочной продукции
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика аптечного учреждения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы