Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать ответы к списку вопросов ГОС-экзамена
Создан заказ №5180696
21 мая 2020

Написать ответы к списку вопросов ГОС-экзамена

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить ответы на вопросы по ГОС-экзамену. около страницы +- на каждый вопрос. При написании максимально использовать прикрепленные во вложении книги + если получится найти, учебник Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга 2019 год. Если ответа в книге нет, можно обратиться в ин тернет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Написать ответы к списку вопросов ГОС-экзамена.docx
2021-01-03 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделали работу за сутки. Результат говорит сам за себя 100 из 100баллов.Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка предложений по PRпродвижению организации в сети Интернет
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Придумать несуществующий продукт и написать под него бриф.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламной деятельности музеев
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на ГОСы "Реклама и связи с общественностью"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика, создать предмет и дать ему название
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный и коллективный субъект.Типы коммуникации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование мелодии мелодии в аудиреклкме и аудиопередаче
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать билеты по основам рекламы и связями с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление рекламной деятельностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании
Избирательные компании сопровождают большую часть избирательных процессов и считаются одним из наиболее значимых событий в политическом процессе. По большому счету они могут быть представлены цепочной событий, вытекающих из принятия ее участниками определенных решений, основанных на оценке текущей ситуации и последующей организации различных акций. Особую роль в их проведении играют PR-технологии,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы