Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения младших школьников решению задач
Создан заказ №5175493
20 мая 2020

Методика обучения младших школьников решению задач

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Простые задачи в курсе математики начальных классов. Методика обучения их решению Вопросы для обсуждения 1. Простая задача. Виды простых задач, решаемых в начальных классах. 2. Методика знакомства первоклассников с задачей. 3. Методические приемы, которые необходимо использовать при обучении р ешению простых задач. 4. Обсуждение статей журнала «Начальная школа». Задания. 1. Из учебников математики (1 кл., 2 кл., 3 кл. (1-3) или 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл. (1-4)) подберите и выпишите по одной простой задаче каждого вида, сделайте к ним краткую запись, решите их. 2. Укажите, где в учебниках математики (номер задачи или страницу учебника) впервые вводится каждый новый вид простых задач. 3. Продумайте и предложите свой вариант фрагмента урока (на выбор 2 фрагмента) с использованием цифровых ресурсов: -введении термина "задача" (1 кл.); -введении задач на разностное сравнение (1 кл. (1-3) или 2 кл. (1-4)); -введении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого (1 кл. (1-3) или 2 кл. (1-4)) -введении задач на увеличение числа на несколько единиц (1 кл.); -введении задач на увеличение числа в несколько раз (2 кл. (1-3) или 3 кл. (1-4) ); ? введении задач на кратное сравнение (2 кл. (1-3) или 3 кл. (1-4)); -введении простых задач с пропорциональными величинами (2 кл. (1-3) или 3 кл. (1-4)); -введении задач на нахождение неизвестного слагаемого (1 кл.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Методика обучения младших школьников решению задач.docx
2020-05-24 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
МОЛОДЕЦ!!!СДЕЛАНО БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО.ПРИЯТНО К ТАКОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная программа для детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музыкальное воспитание(5 вариант) и Рисование(Тема 6)-2 контрольные
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анатомия - 3 вариант + ТОДО (3 тема, презентация+доклад) (Пж - 1 курс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии социально-культурной деятельности с семьей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнить таблицу "Система образования в Российской Федерации"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект организации смены в детском оздоровительном лагере
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Цель и задачи экологического воспитания
В глобальном понимании цель экологического воспитания – это воспитание поколения, способного ориентироваться в реальной ситуации, происходящей в окружающей среде, владеющей всеми необходимыми экологическими знаниями и методами решения разнообразных экологических проблем.
Задачи экологического воспитания – создание эффективных условий, способствующих гармоничному экологическому развитию личности реб...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Классификация и расшифровка f70 МКБ 10
F70 это диагноз, который в соответствии МКБ 10 (Международной классификацией болезней 10-ого пересмотра) подразумевает умственную отсталость (УО) легкой степени. В данном случае у человека примерный IQ равен 50-69. Это означает, что пациент с подобным диагнозом имеет уровень интеллектуального развития как у школьника 9-12 лет. В детском возрасте дети с таким диагнозом испытывают некоторые трудност...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Цель и задачи экологического воспитания
В глобальном понимании цель экологического воспитания – это воспитание поколения, способного ориентироваться в реальной ситуации, происходящей в окружающей среде, владеющей всеми необходимыми экологическими знаниями и методами решения разнообразных экологических проблем.
Задачи экологического воспитания – создание эффективных условий, способствующих гармоничному экологическому развитию личности реб...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру дидактических целей и решению познавательных задач
По мнению исследователей в области педагогики, ведущими критериями классификации методов обучения являются:
Так как процесс обучения является динамическим, то невозможно отдать предпочтение одному какому-то конкретному критерию, их можно только учитывать в общей совокупности.
Проблема систематизации методов обучения решается не только путем создания общей классификации, но и через обоснование ряда к...
подробнее
Классификация и расшифровка f70 МКБ 10
F70 это диагноз, который в соответствии МКБ 10 (Международной классификацией болезней 10-ого пересмотра) подразумевает умственную отсталость (УО) легкой степени. В данном случае у человека примерный IQ равен 50-69. Это означает, что пациент с подобным диагнозом имеет уровень интеллектуального развития как у школьника 9-12 лет. В детском возрасте дети с таким диагнозом испытывают некоторые трудност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы