Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс «Управление запасами в международной компании»
Создан заказ №5173538
25 мая 2020

Кейс «Управление запасами в международной компании»

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовую работу! Cрочно помогите сделать решение задач по торговому делу за 1 день. тема "Кейс «Управление запасами в международной компании»" Компания STAR была небольшим производителем электропил приняла решение остановить производство бензопилы – STAR-2. Джон Коут, начальник отдела закупок к омпании STAR, в течении 4 недель должен предложить руководству рекомендации по поводу политики формирования запаса запчастей. Компания STAR в новом году планировала произвести 110000 изделий на продажу для дилеров электропил через сеть дистрибьюторов материнской компании и для более крупных розничных продавцов. Данная бензопила STAR-2 предназначалась для применения в домашнем хозяйстве. Объем продаж был довольно постоянным, около 30000 изделий в год. Производство последней партии продукции в объеме 15000 изделий будет завершено в течение следующих 8 месяцев, однако, все комплектующие для производства должны быть заказаны в течении ближайших 6 недель. Компания имела в запасах около 3500 различных комплектующих для пил, которые она производила. Дополнительно 7500 различных комплектующих находились в запасе для удовлетворения потребностей в обслуживании модели, производство которой прекращалось. И производители оригинального оборудования потребовали минимальный объем заказа до 50000 изделий по некоторым видам. STAR использовала систему планирования потребностей в сырье для управления стандартными изделиями “А”, ”В”, ”С”, систему классификации изделий. Процент выхода из строя был: для “А”-15%, ”В”- 25%,”C”-60%. Расходы на содержание запаса составляли 40-45%, и в существующем складе не хватало места. В идеале компания предпочитала 28 оборачивать свой запас 45 раз в год, но минимальный объем заказа иногда затруднял это. Альтернативой производителям оригинального оборудования была работа на заказ. Мастерские производили изделия малыми объемами, но по стоимости в 2-3 раза дороже, чем стоимость изделий у производителей оригинального оборудования. Необходимо отметить, что пилы ремонтировались дилерами, которые заказывали запчасти у компании STAR. Таким образом, для STAR-2 необходимо приблизительно 250 уникальных комплектующих изделий, которые не использовались больше ни в какой другой модели. Для большинства узлов, потребности для ремонта составляли 10-20 запасных частей в год; однако около 50 видов запасных частей использовались гораздо чаще. Во время принятия решения в год требовалось около 2000 цилиндров сцепления, стоимостью $4 от производителя. Требуемый объем производства наиболее часто заменяемой детали – 15000 изделий в год. Так же следовало учитывать, что некоторые электропилы эксплуатируются более 5 лет. Но для того, чтобы удержать потребителей, необходимо было обеспечить запасные части на насколько лет вперед. Более того, электропилы имели гарантию на 6 месяцев после срока продажи дистрибьютором, с учетом того, что пилы могут лежать почти год на полках пока не будут проданы. Необходимо установить горизонт обслуживания бензопил. Каким образом подсчитать количество запчастей, которое могло бы потребоваться после срока обслуживания, и какие факторы повлияют на потребность в изделиях? Джон Коут знал, что запасные части для производства конечной продукции должны быть заказаны в течение 4 недель у производителя оборудования. Нужно ли ему заказывать дополнительный объем для удовлетворения потребностей в обслуживании? При том, что мощность производства составляла менее 50000 изделий, по-прежнему дешевле было использовать услуги производителя оригинального оборудования, чем обращаться к услугам мастерской. Задания к кейсу: 1. Обоснуйте необходимость дополнительного заказа изделий на весь период обслуживания. 2. Предложите перечень изделий для заказа и время заказа изделий в мастерской. 3. Предложите прогнозные оценки о количестве изделий, которые мастерская могла бы изготовить, исходя из требований экономичности
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Кейс «Управление запасами в международной компании» .jpg
2020-05-29 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный автор на этом сайте))) Кратчайшие сроки и самое высокое качество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг)
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по предпринимательскому праву
Маркетинговое исследование
Торговое дело
Комплаенс-контроль в сфере закупок
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарных запасов розничного торгового предприятия.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Мотивация работников Торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Торгово-технологическое оборудование - эффективность его работы
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу в ексель. Торговая фирма "Одежда для всех"
Решение задач
Торговое дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы