Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом
Создан заказ №51532
2 октября 2013

Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время качество перевозок, касаемо нашей страны ухудшается. Несмотря на множество рекламных кампаний железнодорожных перевозок, все равно они осуществляются старыми вагонами, с очень низким качеством сервиса и несчитанным числом грубых проводников. Все хорошее, что было сделано в годы существования СССР, было растрачено, парк вагонов не пополнялся, много чего осталось за пределами России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на все негативные стороны, железнодорожные перевозки пассажиров и багажа остаются самыми прибыльными для государства и самыми популярными у граждан нашей страны. По сравнению с другими видами транспорта эти перевозки достаточно приемлемы и менее опасны, чем скажем перевозки воздушным транспортом. Последнее время предпринимаются кое какие попытки улучшить качество железнодорожных перевозок для пассажиров. В частности, на линиях «Петербург – Москва», «Москва- Казань» появляются новые поезда и более комфортабельные вагоны. Но несмотря на все улучшения и попытки, сделанные государством, уровень железнодорожных перевозок не дотягивает до того уровня, который давно практикуется за границей. Разница в комфорте и сервисе видна невооруженным глазом. Таким образом, отставание в перевозках пассажиров по сравнению с развитыми в этом отношении странами большое. И если мы его не преодолеем, то рынок услуг имеют возможность захватить иностранные компании. Мало наверно кто из пассажиров знает, что простой проезд его на поезде от одного места к другому регламентируется целым комплексом правовых актов. Фактически, покупая билет, гражданин вступает в правоотношение с транспортной организацией, в котором обе стороны наделены определенными правами и обязанностями. Об этом правоотношении и пойдет речь в ходе данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Правовые основы перевозки пассажиров железнодорожным транспортом .docx
2020-05-05 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Помог со всем и все прихоти преподавателя исправил, особое спасибо за это и за терпение

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Китая как центра массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рекреационный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы