Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта приложения "Будильник"
Создан заказ №5142696
22 мая 2020

Разработка проекта приложения "Будильник"

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: готовое приложение; с описанием функций будильника. С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА UML Разработать модель программного обеспечения встроенного микропроцессора для будильника. На экране будильника постоянно отображается текущее время (часы и минуты, например: 12 : 00), двоеточие между числом часов и числом ми нут зажигается и гаснет с интервалом в полсекунды. Управление будильником осуществляется следующими кнопками: – кнопкой режима установки времени, – кнопкой режима установки времени срабатывания, – двумя отдельными кнопками для установки часов и минут, – кнопкой сброса сигнала «СБРОС». На будильнике имеется переключатель режима работы со следующими положениями: «ВЫКЛ», «ВКЛ», «РАДИО» и «ТАЙМЕР». Для уста 22 новки текущего времени нужно нажать на кнопку режима установки и, при нажатой кнопке, нажимать на кнопки установки часов и минут. При каждом нажатии на кнопки, устанавливаемое значение увеличивается на одну единицу (один час или одну минуту соответственно). При достижении максимального значения производится сброс. Для установки времени срабатывания будильника нужно нажать на кнопку режима установки времени срабатывания и, держа кнопку нажатой, нажимать на кнопки установки часов и минут. Когда переключатель режима работы находится в положении «ВКЛ», при достижении времени срабатывания происходит подача звукового сигнала в течение одной минуты. Сигнал можно прервать, нажав на кнопку «СБРОС». При этом сигнал должен быть возобновлен через пять минут. При установке переключателя в положение «ВЫКЛ» звуковой сигнал не подается. Когда переключатель находится в положении «РАДИО», работает радиоприемник. При переводе переключателя в положение «ТАЙМЕР» включается радиоприемник на тридцать минут, а затем часы переходят в состояние будильника (аналогично положению «ВКЛ»). При нажатии на кнопку режима установки времени, будильник должен отображать время срабатывания.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Разработка проекта приложения "Будильник".docx
2020-05-26 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро за 1 день и качественно! работа по программированию в с++ очень хорошо разбирается автор) Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация вне учебной деятельности студентов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа-генератор билетов к экзамену
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"создание сайта для изучения правил дорожного движения"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
(053)"Автоматизация моделирования водопропускных сооружений"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Машинные языки
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Игра "Крестики-нолики"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка веб-приложения для изучения математики в начальной школе.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения "Планировщик задач" на языке Python
Задача по программированию
Программирование
Создание параллельного сервера с установлением логического соединения (TCP)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2 практические работы комп графика и система комп верстки Latex
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ГДМ. Основы геологического моделирования. Выполнить задание.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программируемые логические контроллеры (два вопроса)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Восстановл. пробелов в тексте с помощью глубокого обуч.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование project expert
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Математические модели и методы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Топология сети
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование двух заданий на языках ассемблера А51 и Си С51
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по технологии вычислительного эксперимента
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
v4207 Программирование в среде MathCad (вариант 12)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы