Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры.
Создан заказ №513915
26 марта 2015

Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России под влиянием социально-экономических изменений в обществе, произошедших за последнее время, значительно выросла значимость корпоративной политики и корпоративного имиджа. Корпоративным имиджем в частности является образ компании в представлении групп общественности. Актуальность курсовой работы заключается в рассмотрении проблемы взаимосвязи двух понятий имиджа и корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле, взаимодействие данных понятий предстают не случайно – это является требование времени текущих действующих условий. Компании в наше время осознают, что помимо материальных, природных и других ресурсов, начинает набирать обороты административное управление, в котором вопрос стоит следующим образом: как плодотворно управлять компанией, а при масштабном процессе важным постает вопрос руководства над каналами связи и информационными потоками сообщений об организации. Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры. Объектом исследования является корпоративная политика организаций в целом. К субъектам исследования относится изучения корпоративной политики в сфере корпоративного имиджа, определение роли корпоративного имиджа в учреждениях культуры Исходя из поставленных целей, выделены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты изучения корпоративной политики в сфере корпоративного имиджа, определить взаимосвязь понятий корпоративная политика и корпоративный имидж, рассмотреть элементы корпоративного имиджа в организации; - определить роль корпоративного имиджа в учреждениях культуры, рассмотреть состояние социально-культурной сферы в России, ее динамику и мероприятия по решению проблем развития отраслей социально культурной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности корпоративного имиджа, определение его взаимосвязи с корпоративной политикой, а также рассмотрение роли корпоративного имидж в учреждениях культуры..docx
2020-11-02 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель сказал, что работа хорошая, соответствует требованиям по оформлению и содержанию. Автор прислал работу в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый и инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО! Ответить на 24 практических вопроса до 6 октября 12:00 по мск
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты менеджмента в ТНК в условиях глобализации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация финансового менеджмента 2
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Последствия реализации ИП
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание принципов организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение систем поддержки управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ситуационная модель принятия решений Врума — Йеттона — Яго
Модель, разработанная Виктором Врумом и Филиппом Йетонном – на данный момент одна из самых современных моделей, во многом за счет дополнений Артура Яго.
подробнее
Управление рисками
Основной задачей всех систем управления рисками во всех областях является наиболее эффективное использование достижений науки и имеющихся в наличии ограниченных средств для того, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми. Иными словами, необходимо насколько возможно сокращать неопределенность в отношении результатов деятельности конкретного предприятия.
Проводя анализ струк...
подробнее
Интеллектуальная поддержка управленческих решений
Считается, деятельность руководителя по принятию управленческих решений всегда осуществляется в условиях недостатка информации. Однако внедрение информационных компьютерных систем, созданных для хранения больших массивов данных, привело к появлению задачи более эффективного использования имеющихся данных. Сегодня руководителю необходимо принимать многочисленные решения, при этом опираясь на значит...
подробнее
Организация инвестиционного менеджмента в компании
В качестве инвестиционного менеджмента рассматривается механизм управленческой деятельности направленный на воздействие совокупных факторов, социально — экономических активов, а также индивидов, вовлеченных в процесс реализации инвестиционной активности.
Инвестиционный менеджмент используется руководителем для достижения определенной цели — реализации стратегии достижения инвестиционной привлекател...
подробнее
Ситуационная модель принятия решений Врума — Йеттона — Яго
Модель, разработанная Виктором Врумом и Филиппом Йетонном – на данный момент одна из самых современных моделей, во многом за счет дополнений Артура Яго.
подробнее
Управление рисками
Основной задачей всех систем управления рисками во всех областях является наиболее эффективное использование достижений науки и имеющихся в наличии ограниченных средств для того, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми. Иными словами, необходимо насколько возможно сокращать неопределенность в отношении результатов деятельности конкретного предприятия.
Проводя анализ струк...
подробнее
Интеллектуальная поддержка управленческих решений
Считается, деятельность руководителя по принятию управленческих решений всегда осуществляется в условиях недостатка информации. Однако внедрение информационных компьютерных систем, созданных для хранения больших массивов данных, привело к появлению задачи более эффективного использования имеющихся данных. Сегодня руководителю необходимо принимать многочисленные решения, при этом опираясь на значит...
подробнее
Организация инвестиционного менеджмента в компании
В качестве инвестиционного менеджмента рассматривается механизм управленческой деятельности направленный на воздействие совокупных факторов, социально — экономических активов, а также индивидов, вовлеченных в процесс реализации инвестиционной активности.
Инвестиционный менеджмент используется руководителем для достижения определенной цели — реализации стратегии достижения инвестиционной привлекател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы