Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические причины школьной неуспеваемости
Создан заказ №5136079
16 мая 2020

Психологические причины школьной неуспеваемости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность этой работы обусловлена несколькими причинами. Во-вторых, вхождение в период младшего школьного возраста связан с кризисом, когда формируются качественно новые свойства и особенности ребёнка. Рассмотрение вопроса совершенствования процесса обучения младших школьников следует начинать с раскрытия психологических проблем школьной неуспеваемости. В настоящее время данная проблема является актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывают различные исследования (З.А. Степанчук) [1], в зависимости от класса и школы, достаточно высокий процент – от 20 до 60% младших школьников имеют определенные трудности в процессе адаптации к школьным условиям. Обычно в общеобразовательных школах можно встретить учеников, которые уже в начальных классах имеют проблемы подобного характера, что приводит к тому, что они не справляются с программой обучения и имеют трудности в обучении. Этой проблеме во всем мире уделяют пристальное внимание. Школьная дезадаптация – явление многофакторное. Следует учитывать и то, что такие явления, как слабая успеваемость и личностные качества ученика, также носят многосторонний характер. В данной работе, попытаемся выделить основные факторы, влияющие как на процесс адаптации школьника, так и на его учебно-познавательную деятельность в целом: позиция ученика; его учебная мотивация; степень проявления активности мыслительной деятельности; уровень сформированности навыков к саморегуляции и самообразования; интеллект ребенка. Ребенок, с которым постоянно случаются неприятные истории, могут выйти за рамки учебной деятельности и доходят вплоть до ухудшения взаимоотношений с одноклассниками. Обычно в общеобразовательных школах можно встретить учеников, которые уже в начальных классах имеют проблемы подобного характера, что приводит к тому, что они не справляются с программой обучения и имеют трудности в обучении. Этой проблеме во всем мире уделяют пристальное внимание. Анализ соответствующей литературы различных авторов показывает, что под понятием «школьной неприспособленности» следует понимать любые затруднения, появляющиеся у школьников в процессе учебно-познавательной деятельности. Период младшего школьного возраста связан с переходом ребёнка в новую социальную среду, что существенно влияет на формирование его психических процессов и межличностной сферы, а значит и на личность в целом. Приобретение учебных навыков, сформированность учебной мотивации оказывают влияние на развитие учебной компетентности ребёнка и. следовательно, на успешность его последующего обучения. Именно поэтому, тема исследования: «Психологические причины школьной неуспеваемости». Цель: изучить психологические причины школьной неуспеваемости. Задачи исследования: Объект исследования: психологические причины школьной неуспеваемости. Предмет исследования: адаптация, успеваемость детей вторых классов. Гипотеза исследования: уровень адаптации влияет на академическую неуспеваемость школьников. Методики исследования: опросник для учителей, автор Ковалёва Л.М. Базой исследования являются учащиеся 2 «Б» и 2 «В» классов МАОУ Вагайская средняя общеобразовательная школа. Теоретическую значимость исследования мы видим в возможности использования полученных нами результатов для дальнейшей организации учебного процесса в начальной школе, направленную на ориентацию возрастных особенностей современных школьников младших классов и на индивидуальные особенности каждого ученика. Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты позволяют определить основные направления деятельности учителей начальных классов по оптимизации процесса адаптации школьников. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, включающего в себя 36 источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Психологические причины школьной неуспеваемости .docx
2020-05-22 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена быстро , качественно! Очень приятный и отзывчивый автор) Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цифровая среда: особенности коммуникации и общения.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самообразование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение впк с использованием компьютерных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модернизация ленточно-ковш. элеватора закр. типа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемное обучение на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формир. У и Н у мл.шк. с наруш.интелекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Этнопедагогика
Этнопедагогика – это научный взгляд на процесс воспитания, через призму культуры и традиций народа.
Этнопедагогика занимается анализом современного процесса воспитания, различных педагогических и социальных процессов, их взаимосвязи друг с другом, а также культурными традициями. Этнопедагогика является частью педагогической науки, исследующей особенности и закономерности народного воспитания.
В нас...
подробнее
Диагностика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Необходимо отметить, что результаты, полученные в ходе диагностики, представляют собой приближенную информацию об умственном развитии. Ее использование для суждения или формулировки выводов, может быть только в совокупности с иными результатами, полученными в ходе других исследований.
Стандартный блок диагностических методик включает в себя четыре методики, направленные на выявление различных аспек...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Формы обучения и воспитания дошкольников
В период дошкольного детства у детей активно развиваются анализаторы, воображение, память, речь, мышление, происходит чувственное познание мира, формирование мировоззрения и отношения к окружающей действительности.
Период дошкольного детства является уникальным и важным этапом в становлении личности ребенка. От того, что будет заложено в дошкольном возрасте, зависит, каким вырастет и станет человек...
подробнее
Этнопедагогика
Этнопедагогика – это научный взгляд на процесс воспитания, через призму культуры и традиций народа.
Этнопедагогика занимается анализом современного процесса воспитания, различных педагогических и социальных процессов, их взаимосвязи друг с другом, а также культурными традициями. Этнопедагогика является частью педагогической науки, исследующей особенности и закономерности народного воспитания.
В нас...
подробнее
Диагностика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Необходимо отметить, что результаты, полученные в ходе диагностики, представляют собой приближенную информацию об умственном развитии. Ее использование для суждения или формулировки выводов, может быть только в совокупности с иными результатами, полученными в ходе других исследований.
Стандартный блок диагностических методик включает в себя четыре методики, направленные на выявление различных аспек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы