Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики
Создан заказ №5117637
14 мая 2020

Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики

Как заказчик описал требования к работе:
Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики Требования к задаче: 1. Выбор архитектуры НС. Обоснование выбора. 2. Описание математической модели с учетом количества входов и выходов, скрытых слоев, рекуррентных циклов. Обоснование. 3. Обработка входной информации. Подготовка обучающей и тестирующ ей выборки. 4. Выбор и адаптация алгоритма обучения. Блок-схема процесса обучения. 5. Программная реализация обучения. 6. Проверка обучения на тестируемой выборке. Переобучение 7. Анализ работы НС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JIexa
5
скачать
Обучить нейронную сеть игре в крестики нолики.jpg
2020-05-18 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Выполнил работу раньше срока. Все подробно объяснил, на вопросы отвечает сразу. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема 11. Использование двумерных массивов в содержательных задачах
Задача по программированию
Программирование
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ГОЛОСОВОЙ ПЕРЕВОДЧИК»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу реализующую архивацию файла методом Хаффмана.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные компьютерные программы
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Разработка информационно обучающего сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмизация и программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по дисциплине Операционные системы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложений на основе Windows Forms, ООП программных модулей, С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
OpenGL + C ++ Создать программу с меню. (Редактировать имеющуюся)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программы на C# и Arduino для взаимодействия с Raspberry Pi Pico
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание трехмерной сцены с применением OpenGL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Настройка и управление GPIO, использование метода BitBanding
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
РГР в среде VISUAL STUDIO (язык C#, технология ADO.NET)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Теория автоматов и формальных языков (две работы)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Формирование значений случайных величин с заданным законом распределения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа с комбинированным типом данных (записи)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать приложение клиент и приложение сервер.(Описание задания ниже)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Python. Задача классификации. Интеллектуальные системы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы