Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данного курсового проекта является изучение процесса внедрения новых технологий в организацию деятельности служб приема и размещения в гостиницах 5 звезд на конкретном примере.
Создан заказ №510499
22 марта 2015

Целью написания данного курсового проекта является изучение процесса внедрения новых технологий в организацию деятельности служб приема и размещения в гостиницах 5 звезд на конкретном примере.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время существует множество отелей и гостиниц, как на отечественном, так и на международном рынках. Их функционирование является одним из важнейших факторов в некоторых отраслях общественной жизни (туризм, бизнес, работа и т.д.). Часто выбор средства размещения является определяющим фактором.В современном мире данный вид получения прибыли является одним из наиболее значимых и активно развивающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиничный сервис наиболее потенциален, устойчив, прибылен. Если рассматривать с экономической точки зрения, то гостиница – это предприятие, которое производит и предоставляет услуги коммерческого гостеприимства. Она обязана создать комфортные условия для размещения гостей и предоставить ему ряд дополнительных услуг.Огромное количество средств размещения на отечественном и зарубежном рынках ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг. Здесь стоит отметить, что эффективность гостиничного бизнеса целиком и полностью зависит от правильной политики руководства и качественного обслуживания гостей на всех уровнях организации. Исключением не является и служба приема и размещения. Данная служба является одним из ключевых моментов в формировании первого впечатления у клиента о средстве размещения. Основными ее функциями является контроль за процессом приема и размещения клиентов, профессиональное разрешение конфликтных ситуаций, поддерживать престиж гостиницы или отеля. Внедрение же в сферу гостиничного бизнеса инновационных технологий упрощает процесс функционирования службы приема и размещения, а так же облегчает труд персонала данного отдела. На основании этого можно сделать выводы, что тема «Внедрение новых технологий в организацию деятельности службы приема и размещения в гостиницах 5 звезд» является на сегодняшний день актуальной и требует тщательного и глубокого анализа. Целью написания данного курсового проекта является изучение процесса внедрения новых технологий в организацию деятельности служб приема и размещения в гостиницах 5 звезд на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотрение организационной системы службы приема и размещения в гостиницах пяти звезд; - изучение требований к организации службы приёма в гостинице и правила для персонала; - исследование технологических процессов, оборудования и эксплуатационной документации службы приёма и размещения отеля; - анализ правил регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей в отеле; - выявление современных технологий в гостиничном бизнесе и внедрение новых технологий обслуживания на примере службы приема и размещения гостиницы «Золотое кольцо»;- изучение общей характеристики гостиницы «Золотое кольцо»;- анализ инновационных подходов в деятельности службы приема и размещения гостиницы «Золотое кольцо». Объектом исследования данной курсовой работы выступает гостиница г. Москва «Золотое кольцо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью написания данного курсового проекта является изучение процесса внедрения новых технологий в организацию деятельности служб приема и размещения в гостиницах 5 звезд на конкретном примере..docx
2015-03-28 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор, Вам огромный респект)) работаете быстро оперативно))) Все качественно, без проблем делается корректировка.Работа была выполнена раньше срока))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация общественного питания в гостиницах города Владивостока
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимация в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Основные принципы меблировки номеров гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование ассортиментной политики гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы