Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков.
Создан заказ №508472
21 марта 2015

Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть со следующими главами Актуальность исследования Глава 1. Роль отца, как предмет психологического анализа 1. 1 Представления о роли отца в разных психологических подходах 1.2 Исследования роли отца в психическом развитии ребенка 1.3 Роль отца и его образа в фо рмировании личности подростка Глава 2. Теоретический анализ проблемы тревожности и самооценки в подростковом возрасте 1.2 Проблема тревожности в подростковом возрасте 1.3 Самооценка. Особенности самооценки подростка Выводы по всей теоретической части + Список всей используемой литературы Необходимо корректно указывать все ссылки на источники, в виде гиперссыло
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: Исследования влияния особенностей детско- родительских отношений на процесс жизнедеятельности личности, достаточно популярны среди исследователей, что обусловлено тем, что постоянное обстановка в семье, ролевые образы родителей, модели воспитания выбираемые ими, вносит значительные изменения в характеризующие человека личностные особенности. Это значительно увеличивает потребность в новых исследованиях, которые дают знания личностных факторов матери и отца, позволяющих человеку достичь гармоничных отношений с окружающей средой, так как случаи нарушения ролевых установок ведут к негативным последствиям, антисоциальным поступкам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период последних десятилетий особенное значение приобретает изучение роли отца в воспитании ребенка, так как динамичность и стремительность развития современного общества, меняет ценности, на основе которых выстраиваются отношения между людьми. Все чаще специалистами отмечен, относительно широкий круг проблем семьи и подростков в современном обществе, что повышает процент подростков с отклонениями в поведении. Подростковый возраст - это период эмоциональной дестабилизации, поэтому особенно важными сегодня являются вопросы, по изучения факторов оказывающих негативное влияние на становление личности подростка. Изучение объективных и субъективных аспектов самооценки и идентификации личности - необходимое звено организации психологического сопровождения и психологической помощи в этом возрасте. Наиболее полную разработку теоретических аспектов самооценки представляли в своих работах Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, И.С. Кон, М.И. Лисина, У. Джемс, Э. Эриксон, К. Роджерс и др., социально- психологические закономерности межличностных отношений З. Матейчек, А. Фромм, Ю.Гиппенрейтер; подструктуру семейных отношений, включающую в себя взаимосвязанные, но неравнозначные отношения: родителей к ребенку – родительское отношение; и отношение ребенка к родителям А.И. Захаров, А.Я. Варга, Н.И. Буянов, О.А. Карабанова, И.М. Марковская, А.С. Спиваковская и др. Важность и значимость более глубокого изучения развития личности создают предпосылки для проведения анализа взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков. Этим обусловлен выбор темы: «Взаимосвязь образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков». Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков. Объектом исследования является детско - родительские отношения. Предмет исследования – особенности формирования тревожности и самооценки у подростков. Гипотеза исследования: Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: провести исследование особенностей взаимосвязи образа отца с тревожностью и самооценкой у подростков..docx
2016-05-12 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Быстро, качественно. у педагога замечаний не было ни одного. Буду ещё обращаться. Работа по психологии 2го курса института.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Успешная коуч сессия и работа с группой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понимание процесса детской терапии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Заполнение тетрадке по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности лидерского поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема конфликтов в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой деятельности дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления на разных возрастных этапах онтогенеза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы