Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему "Соревнования по национальным активностям как ресурс бренда территории"
Создан заказ №5083868
10 мая 2020

Курсовая работа на тему "Соревнования по национальным активностям как ресурс бренда территории"

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретико-методологический основы формирования бренда территории ресурсами соревнований по национальным активностям 1.1. Коммуникационные возможности соревнований по национальным активностям 1.2. построение бренда территории коммуникационными возможностями Соревнований по национальным акт ивностям 1.3. Кейсы Глава 2. Анализ и разработка бренда 2.1. Анализ бренда 2.2. Национальные соревнования в формировании бренда 2.3. рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Реальности современного социально-экономического развития России обуславливают то обстоятельство, что в ближайшем будущем региональным субъектам придется столкнуться с жесткой конкуренцией в производственной и социально-культурной сферах. Если в ХХ в. термин «конкурентоспособность» применялся в первую очередь для оценки деятельности предприятий (как способность фирмы приобрести, сохранить и увеличить долю на рынке), то на современном этапе используется  для групп предприятий, городов, регионов и государств.  Конкурируют за все – за инвестиции, информационные потоки, квалифицированную рабочую силу, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И, неслучайно, в современных условиях вопросы брендинга территорий как фактора развития экономики рассматриваются в качестве важнейшего направления реализации национальных проектов. Брендинг территории – это новый тренд в государственной стратегии устойчивого социально-экономического развития, мультипликатор роста отраслей и пополнения бюджета регионов. Перед субъектами Российской Федерации стоит задача сформировать благоприятный образ территории в сознании экономически и социально активных людей, подрастающего поколения, закрепить и продвигать его в рамках данного региона, других экономических субъектов, зарубежных территорий. Позитивный имидж отдельных регионов формирует благоприятное впечатление о России в целом, повышая ее авторитет в рамках международного сотрудничества. Управление имиджем региона реализует экономическую функцию – повышение деловой активности, привлечение инвестиций, решение социально-экономических задач. В этом процессе значимую роль играют национальные программы и проекты, предусматривающие проведение всевозможных мероприятий, соревнования национальных активностей, направленных на повышение имиджа территории, сохранении ее культурно-исторического потенциала, рост экономических показателей, улучшение качества ее жителей. В этой связи изучение реализации и оптимизации всевозможных программ, направленных на улучшение национальной активности субъектов, формирования и продвижения их позитивного имиджа на основе использования современных рекламных технологий, способных наиболее выгодно представить и реализовать преимущества производственно-экономического потенциала территории в российских условиях, представляет научный и практический интерес. Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения только в конце ХХ века. В своей работе мы опираемся на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности, а также на известные энциклопедические издания. В связи с этим был привлечен следующий круг источников. Одними из первых проблемы маркетинга мест были исследованы в работах Ф. Котлера, Д. Хайдера и др. К иностранным авторам достаточно быстро подключились отечественные исследователи: Г. Л. Багиев, О. В. Жердева, А. П. Панкрухин, сосредоточившиеся на поиске и обосновании использования маркетингового подхода к продвижению территории, формировании ее маркетингового потенциала, известности и привлекательности территории, развитии ее человеческих ресурсов. Комплексному подходу изучения бренда посвящены труды В. А. Ачкасова, Д. Огилви и др. Вопросы конкурентоспособности регионов и территориального маркетинга нашли отражение в трудах И. А. Андреевой, И. Арженовского, С. И. Барзилова, А. П. Панкрухина и др. В зарубежной литературе этими же вопросами занимались Дж. Барнетт и др. Анализу инвестиционных процессов в регионе, формированию инвестиционной политики и инвестиционного климата, защиты прав инвесторов посвящены труды А. Б. Бридкова, Э. Уткина, А. В. Филипенко и др. Процессам формирования имиджа территорий в контексте имиджелогии посвящены труды В. А. Бондаренко, А. А. Осетровой, Н. И. Синдяшкина и др. Однако проблемы формирования и продвижения имиджа региона на основе использования современных рекламных технологий исследованы не в полной мере. Все вышеизложенное определяет актуальность выбора темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость. Объект исследования – брендинг территории как инструмент повышения привлекательности регионального субъекта. Предмет исследования – национальные проекты как стратегии регионального брендинга территории. Цель исследования: анализ национальных активностей как элементов брендинга российских регионов, способствующих повышению конкурентоспособности территории, формированию имиджевой политики региона. Задачи исследования: Проанализировать коммуникационные особенности национальных проектов как элемента брендинговой политики региона. Изучить особенности построения бренда территории. Рассмотреть на практических кейсах эффективность реализации национальных активностей региона. Разработать рекомендации по оптимизации брендинговой политики региона. Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: - интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; - историко-хронологический, позволивший проследить развитие мирового опыта продвижения бренда территорий; - системно-функциональный способствовал выявлению механизмов функционирования территориального брендинга. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений правительственных структур регионов. Структура работы. Курсовая работа объемом 47 страниц состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка использованных источников, включающего 21наименованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Курсовая работа на тему "Соревнования по национальным активностям как ресурс бренда территории".docx
2020-05-16 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро делает работу, главное отзывчива и заинтересована, объяснит и поможет. Хороший автор

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задания по рекламе и пиар
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению новостного сайта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы