Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты созависимости
Создан заказ №507786
20 марта 2015

Психологические аспекты созависимости

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Созависимость в целом охватила российское общество, об этом можно судить по количеству и постоянному росту дисфункциональных семей. Феномен созависимости предполагает размытые границы «Я», заниженную самооценку, стремление к контролю, подавление своих чувств и переживаний, в связи с этим психологическая помощь должна ориентироваться на людей с созависимым поведением. Психологи-практики отмечают, что работа с созависимым членом семьи в целом изменяет состояние семьи, а также способна корректировать отношения между партнерами «зависимый-созависимый» [6,22]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому исследования созависимого поведения является актуальным и направлено на изучение данного феномена и целостную работу психолога с семьей. Тревожность, как состояние, знакома каждому человеку, как проявление напряжение в связи с работой, опасностями, ответственностью, или как сигнал, который дает информацию об изменениях внешних или внутренних. Здесь тревога может выполнять приспособительную функцию, но с другой стороны, сильная тревога, мешает нормальному существованию человека. Личностная тревога в целом дезорганизует успешную деятельность человека, с высоким уровнем личностной тревоги, целью человека становится выживание в условиях кажущейся ему потенциальной опасности. В целом личностная тревога характеризует угнетенное психологическое состояние личности. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена обширным распространением феномена созависимости среди семей и необходимостью изучения проблемы созависимости с целью последующих разработок методов коррекции данного феномена, это также указывается в последних работах Артемцева Н.Г.[2], Бриш К.Х. [5], Уайнхолд Б. Уайнхолд Дж. [32], Морозова Г.В. [13]. Созависимости в большей степени подвержены женщины, исходя из установленных стереотипов общества о семье, что жена подчиняется мужу[21,78]. Также женщины, больше подвержены феномену тревожности, в следствие своей большей эмоциональности и импульсивности, нежели мужчины [33,162]. Именно поэтому изучение феномена созависимости среди женской аудитории является наиболее актуальным, как с аудиторией более подверженной созависимым моделям поведения. Цель работы состояла в изучении уровня тревожности у женщин с созависимым поведением. Объект исследования: женщины с созависимым и несозависимым поведением; Предмет исследования – уровень личностной тревожности у женщин с созависимым поведением; Гипотеза исследования: женщины с созависимым поведением обладают достоверно более высоким уровнем личностной тревожности по сравнению с женщинами с несозависимым поведением. Задачи исследования: 1) Проанализировать теоретический материал по проблеме созависимости и особенностей данного феномена; 2) Описать психологические особенности созависимости; 3) Сформулировать особенности проявления созависимого поведения; 4) Охарактеризовать феномен личностной тревожности; 5) Эмпирически выявить и сравнить уровень личностной тревожности у женщин с созависимым и несозависимым поведением; 6) Проанализировать результаты сравнения личностной тревожности у женщин с созависимым и несозависимым поведением. Теоретическую базу исследования составили труды М. Битти[4], Б. Уайнхолд, Дж. Уайнхолд [31] и др., разработки групп АлАнон [39], НарКом [40], CоDа [41], труды В.Д. Москаленко [16], бихевиоральный подход Сазерленда, теории тревожности Ч. Спилбергера [24], Р. Кэттелла [24], К.Е. Изарда [9]. Методологическая основа исследования: теоретический анализ литературы по проблеме изучения созависимого поведения и феномена тревожности, эмпирический анализ данных с помощью методик: шкала тревоги Спилбергера-Ханина, шкала созависимости Уайнхолд. Новизна исследования определена изучением феномена тревожности наряду с феноменом созависимости, в большинстве исследований изучая созависимость исследователи лишь косвенно отмечают тревожность, полноценное исследование тревожности при созависимости описывает психологическое, эмоциональное состояние созависимого человека. Такая конкретика, позволяет также, в последующих исследованиях, изучить и подобать методы работы с феноменом созависимости, учитывая высокий компонент тревожности. Практическая значимость исследования тревожности при созависимом поведении, расширит понимание феномена созависимости, кроме того послужит рекомендательной базой для психологов по психокоррекционной работе с созависимыми тревожными женщинами. В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению: Этап 1. Постановка цели и задач исследования; Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме созависимого поведения и феномена личностной тревожности; Этап 3. Эмпирическое исследование личностной тревожности у женщин с созависимым поведением и несозависимым поведением; Этап 4. Анализ результатов исследования. База исследования: центр психологической помощи семье и детям «ФОРПОСТ», г Мурманска, женщины в возрасте от 25 до 45 лет, в количестве 50 человеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психологические аспекты созависимости.docx
2020-06-04 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с автором, все работы в срок и качественно, рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема детской лжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Преодоление тревожности в младшем школьном возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выраженность эмоционального выгорания у медицинских работников
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предикторы профессиональной идентичности студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности самооценки ребенка младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы