Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама:основные концептуальные подходы
Создан заказ №5066969
8 мая 2020

Социальная реклама:основные концептуальные подходы

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: не менее 80% оригинальности и соблюдение всех пунктов оформления указанных на сайте http://spa.msu.ru/index.php?page=151
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера социальных коммуникаций – это колоссальная возможность отойти от стереотипов и шаблонов, применяемых в коммерческой рекламе, по-новому преломить инструментарий коммерческой рекламы при реализации социальных проектов. Социальная реклама постепенно проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая достойное место наряду с коммерческой рекламой, связями с общественностью, политическими технологиями, вовлекая в социальную деятельность широкий круг специалистов: рекламистов, специалистов по связям с общественностью, журналистов, политтехнологов, IT-специалистов и др. Специфика социальной рекламы состоит в том, что она, как зеркало, отражает социальные проблемы общества и ориентирует человека на необходимость их решения. Цель данной работы - рассмотреть социальную рекламу с точки зрения применяемых в ней инструментов. Задачи данной работы, позволяющие достичь заданную цель: Изучить теоретические основы и подходы к понятию социальной рекламы Выявить отличия и специфику социальной рекламы Рассмотреть виды и типы инструментов, применяемых в социальной рекламе В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, метод наблюдения, и также изучение и обобщение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Структура курсовой работы определена ее предметом, целью и задачами исследования. В первой главе изучается история социальной рекламы, анализу подвергается сам термин «социальная реклама». Также выделяются и описываются виды и функции социальной рекламы, отдельно говорится о методах воздействия на потребителя. Вторая глава полностью посвящена реализации основ социальной рекламы. Во-первых, рассказывается про тематику социальной рекламы. Во-вторых, особое внимание уделяется инициаторам социальной рекламы. И, наконец, подробно описываются основные особенности реализации основ социальной рекламы на конкретных примерах. В заключении подводятся итоги и выводы всего исследования по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Социальная реклама:основные концептуальные подходы.docx
2020-05-14 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя и достаточно насыщено. Внимательно реагирует на дополнения к заказу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Саморазвитие молодежи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Молодежная политика в Германии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции молодежного экстремизма
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Виды и этапы социальных конфликтов
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Государственная молодежная политика и её реализация
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Подготовка и повышение квалификации кадров
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы в рекламе
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Личность в системе социального управления
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Северная и Южная Корея: разделение
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Роль экспертного опроса в проблеме девиантного поведения
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
1. Инвалиды или женщины на рынке труда.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическая социализация: критерии успешности
Под социализацией в современной научной литературе понимается двусторонний процесс, при реализации которого, с одной стороны, личность усваивает социальный опыт посредством включения в систему социальных взаимодействий, с другой, - осуществляется активное преобразование личностью общества в результате индивидуальных особенностей воспроизведения указанных взаимодействий.
Процесс социализации протека...
подробнее
Социология культуры
Социологией культуры называется отрасль социологической теории, посвященная изучению закономерностей появления, и процессов развития общественной культуры. К этому явлению относится формирование, хранение, распространение и усвоение идей, представлений, различных культурных норм, ценностей, образцов поведения. Иными словами, сущность социологического подхода в исследовании культуры заключается в п...
подробнее
Социальная турбулентность в современном мире
Феномен социальной турбулентности существовал всегда, под турбулентностью системы понимали всепроникающий риск ее деградации, разрушение из-за новой фазы передела мира и его ресурсов, непримиримый конфликт культур, отягощенный локальным конфликтом и войнами.
Тавистокцами Эриком Тристом и Фредриком Эмери была разработана теория социальной турбулентности, так называемое смягчение эффектов будущих по...
подробнее
Бедность как социальный феномен
Различные теоретико-методологические подходы к изучению и измерению бедности, выделяют следующие ее типы:
Официальная информация о бедности в России основана на ее абсолютном понимании, но в качестве индикатора выступает сопоставление среднедушевого дохода и прожиточного минимума, то есть стоимости минимальной корзины, которая формируется, учитывая установленные нормативы потребления.
Критерии прожи...
подробнее
Эстетическая социализация: критерии успешности
Под социализацией в современной научной литературе понимается двусторонний процесс, при реализации которого, с одной стороны, личность усваивает социальный опыт посредством включения в систему социальных взаимодействий, с другой, - осуществляется активное преобразование личностью общества в результате индивидуальных особенностей воспроизведения указанных взаимодействий.
Процесс социализации протека...
подробнее
Социология культуры
Социологией культуры называется отрасль социологической теории, посвященная изучению закономерностей появления, и процессов развития общественной культуры. К этому явлению относится формирование, хранение, распространение и усвоение идей, представлений, различных культурных норм, ценностей, образцов поведения. Иными словами, сущность социологического подхода в исследовании культуры заключается в п...
подробнее
Социальная турбулентность в современном мире
Феномен социальной турбулентности существовал всегда, под турбулентностью системы понимали всепроникающий риск ее деградации, разрушение из-за новой фазы передела мира и его ресурсов, непримиримый конфликт культур, отягощенный локальным конфликтом и войнами.
Тавистокцами Эриком Тристом и Фредриком Эмери была разработана теория социальной турбулентности, так называемое смягчение эффектов будущих по...
подробнее
Бедность как социальный феномен
Различные теоретико-методологические подходы к изучению и измерению бедности, выделяют следующие ее типы:
Официальная информация о бедности в России основана на ее абсолютном понимании, но в качестве индикатора выступает сопоставление среднедушевого дохода и прожиточного минимума, то есть стоимости минимальной корзины, которая формируется, учитывая установленные нормативы потребления.
Критерии прожи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы