Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на две главы по кураторскому арт-проекту
Создан заказ №5066377
9 мая 2020

Реферат на две главы по кураторскому арт-проекту

Как заказчик описал требования к работе:
Творческая работа по современному искусству (арт-менеджменту) на 2 главы: 1 глава - о кураторе (выбрать куратора:кроме таких, как: Катя Бочавар, Мартен, Лиссоне, Мизиано, Деготь,Бакштейна и Лошак) 2 глава - о проекте (выбрать проект и описать особенности организации, управления и продюсирования арт -объектов, о которых идёт речь. Список источников и литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Золотой век» музейного кураторства: Возросшее количество институций в 80-е годы оказалось не тождественным увеличению количества действительно значимых выставочных пространств. 60-70е годы можно назвать золотым веком институционального курирования. Директора музеев стремились утвердить значимость и лидирующие позиции своей институции. А конкурировать действительно было с кем. В Амстердаме это Сандберг, в Стокгольме – Хюльтен, в Берне – Зееман. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государство и бизнес еще не сильно обращали внимание на искусство, а перестройка взглядов как художественных, так и мировоззренческих открывала путь экспериментам. Выставки тех лет —  это лаборатории, экспериментальные пространства, живые текучие субстанции,  в создании которых активно участвовали не только сами кураторы, но и художники и даже зрители. Куратор сам был своего рода художником, творцом, экспериментатором и катализатором. Постепенно к концу века кураторы более перемещаются к работе на биеннале и фестивалях искусства. Неслучайно современную художественную эпоху называют биеннальной. Кураторы становятся более независимыми от институций. А те, которые остаются при них оказываются более консервативными,  подверженными репутации музея, нежели создают ее сами. Современное музейное кураторство: К концу века музеи современного искусства на Западе превратились в настоящие маркетинговые машины, ориентированные на извлечение прибыли. Это же отразилось и на кураторских практиках, которые стали более зависимы от попечительских средств. Современные «музеи рискуют оказаться слишком успешными – попасть в порочный круг, стремясь завлечь к себе все большее число посетителей». А «приватизация [музеев] ведет к тому, что музейные кураторы будут избираться исходя из интересов тех, в чьих руках находятся деньги» Как это не парадоксально современные кураторы имеют больше свободы для самовыражения в небольших музеях. Ханс-Ульрих Обрист видит перспективное направление именно в создании «камерных структур с многофункциональным пространством».  Так и частных небольших музеев появляется все больше. Эра масштабных музейных проектов в области изобразительного искусства подходит к своему концу. Возможно, это тенденция и есть ответ повышенной коммерциализации современных музеев. Креативные индустрии возродили традицию творческих лабораторий. Художники вновь стали объединяться в рамках небольших пространств и делать там выставки. Но творческие кластеры не являются музеями, а скорее альтернативными ему площадками. Новые технологии в выставках: Закономерной чертой современного музейного курирования стало использование новых технологий. Питер Вайбель директор Центра Медиатехнологий говорит: «Выставка искусства — это и есть оптическая среда, а куратор — всегда посредник между художником и публикой, между произведением и зрителем, он — медиатор. Ибо повседневность постоянно ограничивает способность зрителя видеть, а кураторская концепция позволяет ему очистить и ум, и глаз. Я говорю в своем кураторском девизе: «Пожалуйста, позвольте мне показать вам то, что я вижу». В Музее современного искусства "Гараж" проходила выставка "Трансатлантическая альтернатива", посвященная кинетизму и оп-арту 1950-1970-х годов. Проект сделан Варшавским музеем современного искусства совместно с "Гаражом" и культурным центром SESC в Сан-Паулу — он уже побывал в Польше, а из России отправится в Бразилию. Маршрут неслучаен: выставка разрушает западническую модель, показывая важность Латинской Америки, Восточной Европы и СССР в истории кинетического искусства. Раствориться в цвете, попав в комнаты Карлоса Крус-Диеса, залитые интенсивным красным, синим или желтым светом. Пережить приступ головокружения, ловя солнечных зайчиков в инсталляциях из стекла, зеркал или полированной стали Хулио Ле Парка. Оказаться в невесомости рядом с парящими в воздухе цветными шарами и кубами, сотканными из нейлоновых струн Хесусом Рафаэлем Сото. Нынешнее возвращение моды на кинетическое искусство и оп-арт связывают с трансформациями в потребительской культуре, с "обществом переживаний" и "экономикой впечатлений". Но, несмотря на сотню с лишним оптических и кинетических аттракционов, выставка "Трансатлантическая альтернатива" нисколько не развлекательная. Плох тот куратор, у кого нет амбиций переписать историю искусства, даже если она толком еще не написана, как не написана всеобщая история искусства второй половины XX века — отчасти поскольку сама эпоха восстает против идеи всеобщности. Большая кураторская команда из Варшавы, Москвы и Сан-Паулу под руководством Дитера Рельстрете и Эбигейл Виноград отнюдь не плоха: модель, какую они предлагают, переписывает историю искусства аж дважды. Во-первых, узкую американскую версию, где после Второй мировой столицей художественной жизни стал Нью-Йорк, а пригородами — Лондон с Парижем и где в стройной схеме "абстракция-поп-арт-минимализм-концептуализм" не нашлось место кинетическому искусству, тем более что американцы в нем не то чтобы преуспели. А во-вторых, широкую западническую версию, оспорить которую гораздо труднее. Дальше мы поговорим о кураторах, которые представляли свои проекты в пространстве «Гараж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Реферат на две главы по кураторскому арт-проекту .docx
2020-05-13 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо такому замечательному автору!! Всё сделано очень четко, грамотный русский язык, приятно общаться! Автор выручил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальное исследование по истории фотографии
Статья
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Искусство фрески XIII века
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика искусства средневековья
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Современные продюсерские подходы к продвижению кинопроекта.
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
актуальные формы современного искусства
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
История русского изобразительного искусства
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Написание реферата
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Художественное решение в фильме "Неоновый демон"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Готика западного Средневековья в искусстве
Период господства готического стиля длился с XI — XII по XV—XVI века. Готика сменила романский стиль, постепенно вытесняя его. Так сложилось, что термин «готика» чаще все используется для обозначения архитектурного стиля, который можно охарактеризовать как «устрашающе величественный». Однако готический стиль охватывает практически все виды искусства данного периода, это:
Зарождается рассматриваемый...
подробнее
Цивилизация и империя в Китае
Китайская цивилизация является одной из древнейшей в мире. В районе рек Янцзы и Хуанхэ государственность возникает примерно в то же время, что и в Месопотамии. Китайские учёные считают, что возраст китайской цивилизации может составлять пять тысяч лет. Сохранившиеся письменные источники и различные документы охватывают период не менее 3500 лет.
Китайскую цивилизацию уже на ранних этапах развития от...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Готика западного Средневековья в искусстве
Период господства готического стиля длился с XI — XII по XV—XVI века. Готика сменила романский стиль, постепенно вытесняя его. Так сложилось, что термин «готика» чаще все используется для обозначения архитектурного стиля, который можно охарактеризовать как «устрашающе величественный». Однако готический стиль охватывает практически все виды искусства данного периода, это:
Зарождается рассматриваемый...
подробнее
Цивилизация и империя в Китае
Китайская цивилизация является одной из древнейшей в мире. В районе рек Янцзы и Хуанхэ государственность возникает примерно в то же время, что и в Месопотамии. Китайские учёные считают, что возраст китайской цивилизации может составлять пять тысяч лет. Сохранившиеся письменные источники и различные документы охватывают период не менее 3500 лет.
Китайскую цивилизацию уже на ранних этапах развития от...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы