Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческое письменное задание по теме: «Средневековый западноевропейский город».
Создан заказ №5054619
6 мая 2020

Творческое письменное задание по теме: «Средневековый западноевропейский город».

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитайте текст классика французской исторической мысли Ж. Ле Гоффа и ответьте на вопросы: 1. Расскажите, как развивался средневековый западноевропейский город. Какие основные функции он выполнял? 2. Какое значение для развития городов имела торговля и сельское хозяйство? 3. Что позволило городу стать «двигателем» экономической жизни, несмотря на малочисленность городского населения? 4. Вспомните, какую роль сыграло городское сословие в политической жизни, в становлении капитализма. 5. Попробуйте (на основании прочитанного текста и материала лекции) составить ответ на тему: «Город и прогресс средневекового западноевропейского общества». Ж. Ле Гофф. «Цивилизация средневекового Запада» (текст адаптирован): «Настоящий средневековый город народился и получил развитие благодаря именно своей экономической функции. Город был создан возобновленной торговлей и стал детищем купцов, но также он был порожден и подъемом сельского хозяйства на Западе, которое стало лучше обеспечивать городские центры припасами и людьми. Города нуждались в том, чтобы их кормили. Горожане, бесспорно, составляли меньшинство в том преимущественно сельском мире. Но мало-помалу городскому обществу удалось поставить свои собственные интересы выше интересов сельских. Роль предводителя, двигателя, фермента, которую отныне взял на себя город, прежде всего утвердилась в экономической сфере. Если даже сначала город и был преимущественно местом обмена, торговым узлом, рынком, его существеннейшей функцией в этой сфере стало производство. Город – это мастерская. И особенно важно, что в этой мастерской началось разделение труда. Не менее глубокую печать город наложил и на духовную жизнь. В XI и отчасти в XII в. монастыри, несомненно, создавали наиболее благоприятные условия для развития культуры и искусства. Перемещение центра тяжести культуры, благодаря чему первенство от монастырей отошло к городам, ясно проявилось в двух областях – в образовании и архитектуре. В течение XII в. городские школы решительно опередили монастырские (в монастырских школах обучали лишь тех, кто хотел стать священнослужителем). Новые учебные центры благодаря своим программам и методике, благодаря собственному набору преподавателей и учеников стали самостоятельными. Учеба и преподавание наук стали ремеслом. Книга из объекта почитания превратилась в инструмент познания и стала предметом массового производства и торговли». Шрифт 14. Сделать к 14.05.20 до 14:00 по МС
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Творческое письменное задание по теме: «Средневековый западноевропейский город»..docx
2020-11-04 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Крайне образованный молодой человек, отлично разбирающийся в истории. Не пожалела о выборе!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мауль В.Я. Харизма и бунт. М., 2003
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Женский образ в 1950-1960е годы в России и США в кинематографии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Перестройка,ожидания и итог
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
"Культура и быт Руси второй половиныXIV-XVIвв"
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История и география США - ответить на вопросы
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Кризис политики «военного коммунизма». Переход к нэпу.
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы. История России во второй половине 19 века.
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы. История международных отношений
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы. История международных отношений
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Собирать материал из учебники и сделать ответы билетов.
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Греческий полис как социально-политический организм
Архаический период (VIII—VI вв. до н. э.) ознаменовался этапом формирования социально-расчлененного общества и полисного государства. Это был принципиально иной путь развития, совершенно отличный от формы государственных образований древнего Востока, Крита и Ахейской Греции, который стал неотъемлемой чертой античной жизни. Период образования полиса растянулся примерно на пол тысячелетия. Не мене...
подробнее
Развитие римского права в I-II вв.
Римское право достигло высокого развития еще в эпоху Республики, однако во времена Империи оно приняло более широкий размах, чего требовали современные условия. Огромный многонациональный мир, объединенный в рамках единого государства, нуждался в юридической унификации. Именно поэтому, первые века нашей эры ознаменовались переустройством многонациональной империи. Изменился правовой статус ряда сл...
подробнее
Война с остготами 535-555 гг.
Подчинив Вандальское королевство, Юстиниан продолжил осуществлять своё намерение восстановить Римскую империю. Сравнительно быстрое и лёгкое завоевание Северной Африки давало надежду на такое же подчинение Италии. Африка становилась плацдармом для проведения дальнейших завоевательных походов.
На следующий (535 год) Юстиниан начал поход на Италию. Поводом к войне послужил государственный переворот,...
подробнее
Принц Сётоку и период Асука (592-710) в Японии
Период Асука (592-710) – В это время формируется централизованное японское государство. Формирование такого государства сопровождалось крупными реформами, которые были вызваны кризисом в политической системе государства и в самом японском обществе. Своё имя исторический период получил из-за того, что с 592 по 710 г. резиденция правителей Ямато располагалась в бассейне реки Асука.
Создание в Японии...
подробнее
Греческий полис как социально-политический организм
Архаический период (VIII—VI вв. до н. э.) ознаменовался этапом формирования социально-расчлененного общества и полисного государства. Это был принципиально иной путь развития, совершенно отличный от формы государственных образований древнего Востока, Крита и Ахейской Греции, который стал неотъемлемой чертой античной жизни. Период образования полиса растянулся примерно на пол тысячелетия. Не мене...
подробнее
Развитие римского права в I-II вв.
Римское право достигло высокого развития еще в эпоху Республики, однако во времена Империи оно приняло более широкий размах, чего требовали современные условия. Огромный многонациональный мир, объединенный в рамках единого государства, нуждался в юридической унификации. Именно поэтому, первые века нашей эры ознаменовались переустройством многонациональной империи. Изменился правовой статус ряда сл...
подробнее
Война с остготами 535-555 гг.
Подчинив Вандальское королевство, Юстиниан продолжил осуществлять своё намерение восстановить Римскую империю. Сравнительно быстрое и лёгкое завоевание Северной Африки давало надежду на такое же подчинение Италии. Африка становилась плацдармом для проведения дальнейших завоевательных походов.
На следующий (535 год) Юстиниан начал поход на Италию. Поводом к войне послужил государственный переворот,...
подробнее
Принц Сётоку и период Асука (592-710) в Японии
Период Асука (592-710) – В это время формируется централизованное японское государство. Формирование такого государства сопровождалось крупными реформами, которые были вызваны кризисом в политической системе государства и в самом японском обществе. Своё имя исторический период получил из-за того, что с 592 по 710 г. резиденция правителей Ямато располагалась в бассейне реки Асука.
Создание в Японии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы