Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Создан заказ №5051134
6 мая 2020

Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом

Как заказчик описал требования к работе:
Речь идет об образовательной организации. Изложение ведется от третьего лица. Работа имеет имеет следующую структуру: - введение (1-1,5 страницы), где формулируются актуальность темы, проблемная ситуация в ее состоянии, определяются объект и предмет исследования, цель исследования, задачи работ ы, используемые методы; - основная часть (6-10 стр.), включающая теоретико-методологические основы (аспекты) изучаемой темы, аналитическую часть (содержит анализ существующей практики в исследуемой сфере) и практическую часть - результаты эмпирических исследований, содержащих предложения по совершенствованию существующей ситуации в исследуемой сфере; -заключение, содержащие основные выводы работы (1-1,5 страницы), в котором формулируются выводы по теме, даются рекомендации по ее дальнейшей разработке. Объем письменной работы до 15 страниц текста
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом.docx
2020-05-10 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена без "заморочек", задвоенные знаки препинания, оформление работы тоже оставляет желать лучшего. Эстетически не пригодна, приходится доделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление онлайн-проектом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика, её роль и значение в системе управления компании (на примере)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика преддипломная
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Архитектура предприятия как стратегия"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управленческий проект руководителя школы
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация, проведение оценки и аттестации персонала 2 (ТГУ/Росдистант)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ТЕХНИКИ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы и модели подготовки и принятия решений.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работу по предпринимательству
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ключевых стратегических компетенций образовательной организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
государ. и муниципал. управление
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы