Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить различия в сформированности ценностных ориентаций и образа «я» в период юношества и ранней взрослости.
Создан заказ №500380
16 марта 2015

Цель исследования: выявить различия в сформированности ценностных ориентаций и образа «я» в период юношества и ранней взрослости.

Как заказчик описал требования к работе:
Время-месяц-полтора. Уникальность текста 75-85% без скрытых символов и проч. По antiplagiat.ru Эксперимент.часть: корреляционный анализ, качественный анализ, контент анализ(семантический).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало XXI века в России может охарактеризоваться продолжением достаточно глубокого и длительного общественного кризиса. Общественно-политическая, социально-экономическая и духовная сферы жизнедеятельности граждан характеризуются нестабильностью и противоречивостью. Ценности начинают выступать в обществе стратегическими целями, побуждают людей к социальной жизни, совместной деятельности, способны обеспечивать объединение общества, помогая, таким образом, человеку осуществлять социально-одобряемый выбор своего собственного поведения в ситуации жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс становления ценностных ориентаций актуален для подросткового возраста, так как на данном возрастном этапе расширяется круг интересов ребенка, включающий многообразие объектов действительности, сопровождающийся усложнением форм и способов их отражения в сознании человека. Формирование личностной ценностной структуры является одним из важнейших факторов процесса социализации, благодаря которому человек становится полноправным членом общества во всем многообразии социальных взаимоотношений. Сегодня в сложных социальных и экономических условиях развития общества, современные подростки сталкиваются с большим количеством проблем. Одна из них - проблема способности к самопроекции себя в будущее, постановки жизненных целей, проблема наличия содержательно насыщенных и протяженных представлений о своем будущем является актуальной у современной молодежи. Именно поэтому оценка сформированности образа я во временной перспективе у молодых людей , выявление отличительных характеристик и схожих черт в сформированности образа я приобретает актуальность в современных исследованиях. Значительный вклад в исследование ценностей и ценностных ориентаций внесли И.С. Кон, Д.А. Леонтьев, Ермолич С.Я. и др. Ядро жизненной перспективы составляют планы, жизненные цели и ценностные ориентации . Представления о будущем, отражающие потенциальные возможности личности, а также сформированность этих представлений в подростковом возрасте рассматривается многими исследователями как один из показателей успешной социализации (М. Р. Гинзбург, К. А. Абульханова-Славская, Е. И. Головаха, С. А. Башкова и др. Вместе с тем, исследование особенностей ценностных ориентаций и жизненных перспектив Цель исследования: выявить различия в сформированности ценностных ориентаций и образа «я» в период юношества и ранней взрослости. Объект исследования: ценностная сфера личности и самосознания Предмет исследования: содержательные характеристики ценностных ориентаций и структуры самосознания Гипотеза исследования: 1. Существуют различия в Образе Я прошлого, настоящего и будущего у 18 и 35 лет. 2. Существуют различия в СЖО у 18 и 35 лет. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: Проблемой самосознания и самооценки в психологии занимались: (Б.Г. Ананьев, А.Г.Асмолов Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, В.В. Зеньковский, Л.С. Выготский, И.С.Кон ,А.Н. Леонтьев, А.И. Липкина, В.Н. Мясищев, В.С. Мерлин, В.С. Мухина, С.Л. Рубинштейн, Е.И. Савонько, Е.Т. Соколова, А.Г. Спиркин, В.В. Столин, Д.И. Чеснокова и др.). Понятие самосознания является одной из базовых категорий в психологической науке различные ее аспекты изучались такими учеными как Б.Г. Ананьев, Р. Бернс, Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, С.А. Будасси, Л.С. Выготский, У. Джемс, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, К. Роджерс, В.Н. Мясищев, В.С. Мерлин, А.И. Липкина, А.Г. Петровский, Е.И. Савонько, А.Г. Спиркин, В.В. Столин, И.И. Чеснокова, Э. Эриксон и другие психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования: выявить различия в сформированности ценностных ориентаций и образа «я» в период юношества и ранней взрослости..docx
2021-04-13 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору и очень довольна. Автор пишет почти со 100%-й уникальностью, все четко, понятно. И еще дает рекомендации. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностические заключения и отчеты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Причины конфликтов детей одной семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по акмеологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация и черты личности академически одаренных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические условия профилактики наркомании в школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Предмет и задачи психологии развития
Рост интереса к личности человека приводит к развитию психологических наук, появлению новых научных течений.
Возрастная психология подразделяется на ряд отдельных направлений, включая следующие:
Каждое из указанных направлений изучает особенности психического развития в рамках определенного возрастного периода, акцентируя внимание на динамике количественных и качественных психических изменений, нов...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы