Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопоставительный аспект вербальных и невербальных способов передачи страноведческой информации в учебниках...
Создан заказ №4989334
27 апреля 2020

Сопоставительный аспект вербальных и невербальных способов передачи страноведческой информации в учебниках...

Как заказчик описал требования к работе:
Знание английского языка Сопоставительный аспект вербальных и невербальных способов передачи страноведческой информации в учебниках Spotlight 3,6,7,11 класса Преподавателю очень важно, чтобы всегда все шло от общего к частному. И если у главы есть определенное название, чтобы никаких лишних термин ов там не было. У меня есть приблизительное содержание первой главы, прошу его придерживаться: Глава 1. Теоретические основы изучения вербальных и невербальных способов кодирования страноведческой информации. 1.1 Вербальные и невербальные способы кодирования страноведческой информации. 1.2 Проблемы изучения культуры с помощью языка ( на материале языка) - тут преподаватель говорит, что формулировка неверная, но суть должна быть такой. 1.3 Страноведение и лингвострановедение: определение понятий. (Если возможно, то можно объединить 1.2 и 1.3, только для этого нужно корректное название) Главы должно быть две, одна теория , другая практика. Очень важно, чтобы теоретическая глава не была больше практики. Наоборот практика должна быть больше. Из учебников я выписывала все, что связано с культурой (английских авторов, типы домов, междометия и тд) там везде подписаны страницы откуда это взято, полагаю, что при написании второй главы понадобиться обращаться к учебникам. Учебники Spotlight есть в свободном доступе в интернете. Вербальные - это тексты, монологи и диалоги в учебниках Невербальные - это цифры, картинки. Выписанный материал для практики я прикрепила. ----------------- Оригинальность работы должны быть не меньше 75-80%, так как на сайте нашего института плагиат всегда показывает меньше на 10-15%, чем другие. Библиографический список не менее 35 авторов, страниц от 30 до 4
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Сопоставительный аспект вербальных и невербальных способов передачи страноведческой информации в учебниках....docx
2021-05-23 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все здорово! Хороший автор! Работа выполнена на отлично и в срок! Даже чуть раньше отправили!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российские правовые аспекты по защите прав ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специальное образование лиц с нарушением зрения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педология в СССР: характеристика и оценка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое управление самовоспитанием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Направления методической работы в школе
Методическая работа в образовательных учреждениях России представляет собой часть непрерывного образования воспитателей и учителей.
Целями методической работы в школе является:
В настоящее время в условиях модернизации образования актуальность методической работы в школе особенно возрастает. Это связано с тем, что в образовательный процесс вводятся инновационные технологии, происходит внедрение нове...
подробнее
Формирование у старших дошкольников интереса к обучению в школе
В настоящее время потребность целенаправленного формирования интереса к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста неоспорима. Это связано с тем, что современные родители уделяют своим детям крайне мало времени, кроме того негативно сказывается повышенный интерес к компьютерным играм и низкая педагогическая компетентность родителей. Все это приводит к тому, что у большинства детей к мо...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Направления методической работы в школе
Методическая работа в образовательных учреждениях России представляет собой часть непрерывного образования воспитателей и учителей.
Целями методической работы в школе является:
В настоящее время в условиях модернизации образования актуальность методической работы в школе особенно возрастает. Это связано с тем, что в образовательный процесс вводятся инновационные технологии, происходит внедрение нове...
подробнее
Формирование у старших дошкольников интереса к обучению в школе
В настоящее время потребность целенаправленного формирования интереса к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста неоспорима. Это связано с тем, что современные родители уделяют своим детям крайне мало времени, кроме того негативно сказывается повышенный интерес к компьютерным играм и низкая педагогическая компетентность родителей. Все это приводит к тому, что у большинства детей к мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы