Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Параллели между науками: физика, биология, психология
Создан заказ №4987637
26 апреля 2020

Параллели между науками: физика, биология, психология

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Взаимодействие всех живых существ с окружающим миром осуществляется посредством особого рода психических процессов и состояний. Эти особые процессы неотделимы от физиологических процессов, но не сводятся к ним. В течение многих столетий эти удивительные и загадочные явления обозначались общим термином "душа" и считались порождением высшей сущности - Бога. В воззрениях древних душа истолковывалась анималистически, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) как особая бесплотная сущность, вселяющаяся в тело человека. Но уже Аристотель предложил трактовку души как способа организации живого тела и его поведения, что послужило мощным стимулом развития научных взглядов в области психического на Западе. Занимая важное место в системе наук о человеке, психология тесно взаимосвязана с другими науками. Например, долгое время, являясь одним из разделов философии, психология неизбежно взяла из этой науки принципиально важные теоретические положения, определяющие подход к решению проблем. Связь с естественными науками выражается в изучении физиологических и биологических процессах мозга, которые лежат в основе психики. С гуманитарными науками психологию сближает изучение взаимодействия личности и ее ближайшего окружения, интерес к особенностям психического, душевного склад человека в различные эпохи, роль языка в культурном и психическом развитии, проблема творчества. Взаимосвязь психологии и технических наук проявляется, с одной стороны, в выявлении оптимальных психологических условий взаимодействия человека и машины, с другой — в разработке технических средств, приборов для изучения проявлений психики. Очевидна связь психологии с педагогикой. Эффективно обучать и воспитывать можно только на основе знания закономерностей, по которым развивается психика человека. Многообразны связи психологии с медициной. Общие точки соприкосновения эти науки находят в изучении проблемы нарушения психической деятельности, психологическом обосновании особенностей взаимодействия врача и пациента, диагностике и лечении ряда заболеваний. Важнейшая функция психологии в общей системе научного знания состоит в том, что она, синтезируя в определенном отношении достижения ряда других областей научного знания является интегратором всех научных дисциплин, объектом исследования которой является человек. Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. Эти законы раскрывают, как объективный мир отражается в мозгу человека, как в силу этого регулируются его действия, развивается психическая деятельность и формируются психические свойства личности. Психологическая наука тесно взаимосвязана с биологией, физикой, историей, экономикой, этнографией, лингвистикой, маркетингом, юриспруденцией и ещё целым рядом наук, потому что нет такой сферы деятельности, в которой бы не проявлял себя человек. А ведь именно его психические изменения подлежат самому пристальному вниманию самой своеобразной науки. Только познав природное своеобразие человека и его социальную сущность, можно раскрыть законы его поведения и различные изменения в психике. Человеческое сознание, наряду с мышлением и другими проявлениями психики развивается в результате воспитания и образования. Поэтому педагогика имеет прямое отношение к такой науке, как психология. Целью данной работой стало изучение параллелей между психологией, физикой и биологией. Психика, как известно, есть отражение объективной действительности, и потому изучение психологических законов означает, прежде всего, установление зависимости психических явлений от объективных условий жизни и деятельности человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Параллели между науками: физика, биология, психология.docx
2020-04-30 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сказочно быстро! Просто волшебник, а не автор!! Учтены все пожелания! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Уже стала постоянным клиентом. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
имидж и самопрезентация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Юридическая психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
нервозы у животных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология кадровой работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальный статус в младшем школьном возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
суицид как следствие внутриличностного конфликта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возраст
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гнозис в нейропсихологии
Функции, развивающиеся на базе ощущений, в психологии называются представлениями, а в нейропсихологии они носят название гнозис.
В психике человека гнозис появился на определенном этапе развития в результате ассоциативных связей между отдельными анализаторами. Первоначально их работа была изолирована друг от друга, но в дальнейшем они стали передавать друг другу информацию. В результате, одни ощуще...
подробнее
Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков
Нормы психического развития классифицируются на:
Норма представляет собой нечто среднее, то, что устоялось, не выделяется из общей массы, наиболее адаптировано к окружающей среде. Аномалии (дефекты) психического развития проявляются в несоответствии показателям, которые характеризуют нормальную психическую деятельность. Их определяют в качестве нарушения целостности личности человека, включая его с...
подробнее
Акцентуации характера у подростков
Акцентуация начинает себя проявлять очень ярко в подростковом возрасте, когда начинают быть заметны склонности к определенным вещам.
Примером акцентуации у подростков может быть: ранняя зависимость от алкоголя, когда подросток, в отличие от своих сверстников начинает употреблять алкогольные напитки, при этом он не может себя контролировать, ибо это потребность организма; опасность суицида, когда п...
подробнее
Механизмы психологической защиты личности
Механизмы психологической защиты сложно рассматриваются в изоляции от прочих психических процессов, поскольку сложность представляет их объединение четкими критериями в процессе классификации. Механизм реализации и причина механизмов не определяются отдельно от всей личности в целом, от модели психики. Они тесным образом привязаны к этой модели, являясь одной из ее необходимых составных частей.
В с...
подробнее
Гнозис в нейропсихологии
Функции, развивающиеся на базе ощущений, в психологии называются представлениями, а в нейропсихологии они носят название гнозис.
В психике человека гнозис появился на определенном этапе развития в результате ассоциативных связей между отдельными анализаторами. Первоначально их работа была изолирована друг от друга, но в дальнейшем они стали передавать друг другу информацию. В результате, одни ощуще...
подробнее
Коммуникативные характеристики умственно отсталых подростков
Нормы психического развития классифицируются на:
Норма представляет собой нечто среднее, то, что устоялось, не выделяется из общей массы, наиболее адаптировано к окружающей среде. Аномалии (дефекты) психического развития проявляются в несоответствии показателям, которые характеризуют нормальную психическую деятельность. Их определяют в качестве нарушения целостности личности человека, включая его с...
подробнее
Акцентуации характера у подростков
Акцентуация начинает себя проявлять очень ярко в подростковом возрасте, когда начинают быть заметны склонности к определенным вещам.
Примером акцентуации у подростков может быть: ранняя зависимость от алкоголя, когда подросток, в отличие от своих сверстников начинает употреблять алкогольные напитки, при этом он не может себя контролировать, ибо это потребность организма; опасность суицида, когда п...
подробнее
Механизмы психологической защиты личности
Механизмы психологической защиты сложно рассматриваются в изоляции от прочих психических процессов, поскольку сложность представляет их объединение четкими критериями в процессе классификации. Механизм реализации и причина механизмов не определяются отдельно от всей личности в целом, от модели психики. Они тесным образом привязаны к этой модели, являясь одной из ее необходимых составных частей.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы