Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическое воспитание и образование младших школьников и его принципы
Создан заказ №4984342
26 апреля 2020

Экологическое воспитание и образование младших школьников и его принципы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день существует проблема разработки содержания экологического воспитания, которое, во- первых, должно быть направлено на приобщение школьников к культурному опыту человечества, отражающему взаимоотношения человека, общества и природы; во-вторых, позволяло бы на комплексной основе формировать систему универсальных учебных действий. Экологическое воспитание - это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов. Пришло время, когда обществу нужно изменить свое отношение к природе и сформировать подобающее воспитание и образование нового поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сегодняшнем сложном, разнообразном, энергичном, полном расхождений мире экологические вопросы приобрели глобальный масштаб. Основанием становления человечества должно стать единение человека и природы. В ФГОС начального и основного общего образования неоднократно акцентируется внимание на острой необходимости экологического воспитания для формирования экологической культуры, осознания обучающимися ценности экологически-целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся и, «формирование у них готовности к социальному взаимодействию в отношении улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития экологического благополучия территории страны как в общем аспекте так и региона в частности» [55]. В настоящее время предельно остро встает проблема всеобщего экологического образования и воспитания. С методологической точки зрения экологическое воспитание, наиболее соответствующее целям и человеческим ценностям, должно занимать лидирующее положение среди других образовательных областей. Именно экологическое воспитание является на настоящий момент наиболее современным. В документе «Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (утверждено Президентом Российской Федерации 30.04.2012), определяющем политику страны в сфере экологии как проблемы общенационального и общемирового значения, подчеркивается важность непрерывного экологического образования и воспитания, указывается на необходимость формирования экологической культуры детей и молодежи. Этим документом предусматривается разработка программ реализации экологического образования и воспитания в государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего и среднего общего образования. Для детей младшего школьного возраста свойственно особенное единство знаний и переживаний, которые дают возможность говорить о формировании у них надежных основ ответственного отношения к природе. Все учебные предметы начальной школы призваны соучаствовать в формировании экологической ответственности детей. По мере понимания социумом того факта, что проблемы экологии являются не только общественными, но и педагогическими, появился ряд работ, предметом которых стали вопросы экологического воспитания, имеющие общетеоретическое и методологическое значение (Захлебный А.К., Зверев И.Д., Суравегина И.Т., Сидельковский А.И., Иоганзен Б.Г.). И.Д.Зверевым был разработан новый аспект школьного образования - экологический; А.Е. Захлебный изучил цели, задачи и принципы экологического воспитания; И.Т. Суравегина - экологическое воспитание как междисциплинарный процесс формирования ответственного отношения к природе; К.Г. Иоганзеном и К.А. Рыковым анализировалась мотивация бережного отношения к природе; А.П. Сидельковский изучил условия формирования отношения младших школьников к природе. Сложности воспитания любви к природе и бережного отношения к ней школьников исследовали Г.В. Буковская, И.Т. Гайсин, М.В. Емельянова, С.Е. Крылова, В.М. Минаева, Л.В. Моисеева, С.Н. Новикова, Г.В Суйлеманова, Н.Э.Якубова и др. Актуальность исследования объясняется необходимостью преодоления противоречия: между теоретически разработанными методами и формами экологического воспитания, и недостаточным их применением в практике общеобразовательной организации. Данное противоречие объясняет актуальность проблемы исследования: каковы методы и формы экологического воспитания младших школьников? Объект исследования - процесс экологического воспитания младших школьников. Предмет исследования - содержание экологического воспитания младших школьников в общеобразовательной организации. Цель исследования - теоретически обосновать и разработать программу по экологическому воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации. Гипотеза исследования заключается в предположении, что содержание экологического воспитания младших школьников в общеобразовательной организации фиксируется в программе и включает -2 блока: информационно-просветительский и эколого-практический; -методы: беседа, наблюдение, дискуссия; формы: урок-игра, экскурсия, конкурсы. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
наталья1955
5
скачать
Экологическое воспитание и образование младших школьников и его принципы .docx
2020-04-30 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Как всегда, прекрасная работа. Большое спасибо. Мне очень нравится работать с этим автором буду обязательно еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История науки "почвоведение"
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экология
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Идеальное экологическое сознание
Эссе
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экологическое воспитание младших школьников в семье
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Учение В.И.Вернадского о биосфере
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Природопользование на территории Уймонской котловины
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Животный мир и его охрана в Костромской области
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация организмов к факторам окружающей среды
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Система платежей за загрязнение ОС в России
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Анализ радиационной обстановки на территории региона
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Анализ овос морского газопровода южный поток
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Образование и утилизация ртуть содержащих отходов
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек и окружающая среда
С возрастающим развитием энергетики и промышленности повышается загрязнение окружающей среды. Состояние здоровья людей является индикатором качества среды обитания, ее воздействия на жизнедеятельность человека.
Изучение взаимодействия человека с факторами окружающей среды помогает определить оптимальные нормы этих взаимоотношений, а также сделать оценку деятельности внутренней среды организма, пора...
подробнее
Станислав Семенович Шварц, советский зоолог и эколог
С.С. Шварц родился 1.04.1919 г. на Украине в Екатеринославе (в настоящее время город Днепр). Детство и юность были связаны с Ленинградом. Рано начал интересоваться зоологией, посещая кружок юных зоологов при Ленинградском зоопарке, а позже - при Зоологическом институте АН СССР. Обучался на биофаке Ленинградского университета под руководством известных зоологов и экологов Д.Н. Кашкарова и П.В. Тере...
подробнее
Учение В.И. Вернадского о биосфере
В этой работе он впервые показал биосферу как единую динамическую систему, управляемую живым веществом планеты: В своей работе ученый акцентировал аспект взаимодействия живого вещества с косным, как составную часть биогеохимического круговорота веществ на планете.
В.И. Вернадский рассматривал биосферу как результат геолого-биологической эволюции Земли, благодаря которой сформировались стабильно нап...
подробнее
Физика и экология
Термодинамические системы неживой и живой природы далеки от равновесия. Они представляют собой потоки энергии и вещества, в которых происходят процессы самоорганизации, базирующиеся на фундаментальных физических принципах. Лауреат Нобелевской премии И.Р. Пригожин рассматривал природные системы как диссипативные структуры, обменивающиеся энергией и веществом с окружающей средой. Океанические течени...
подробнее
Человек и окружающая среда
С возрастающим развитием энергетики и промышленности повышается загрязнение окружающей среды. Состояние здоровья людей является индикатором качества среды обитания, ее воздействия на жизнедеятельность человека.
Изучение взаимодействия человека с факторами окружающей среды помогает определить оптимальные нормы этих взаимоотношений, а также сделать оценку деятельности внутренней среды организма, пора...
подробнее
Станислав Семенович Шварц, советский зоолог и эколог
С.С. Шварц родился 1.04.1919 г. на Украине в Екатеринославе (в настоящее время город Днепр). Детство и юность были связаны с Ленинградом. Рано начал интересоваться зоологией, посещая кружок юных зоологов при Ленинградском зоопарке, а позже - при Зоологическом институте АН СССР. Обучался на биофаке Ленинградского университета под руководством известных зоологов и экологов Д.Н. Кашкарова и П.В. Тере...
подробнее
Учение В.И. Вернадского о биосфере
В этой работе он впервые показал биосферу как единую динамическую систему, управляемую живым веществом планеты: В своей работе ученый акцентировал аспект взаимодействия живого вещества с косным, как составную часть биогеохимического круговорота веществ на планете.
В.И. Вернадский рассматривал биосферу как результат геолого-биологической эволюции Земли, благодаря которой сформировались стабильно нап...
подробнее
Физика и экология
Термодинамические системы неживой и живой природы далеки от равновесия. Они представляют собой потоки энергии и вещества, в которых происходят процессы самоорганизации, базирующиеся на фундаментальных физических принципах. Лауреат Нобелевской премии И.Р. Пригожин рассматривал природные системы как диссипативные структуры, обменивающиеся энергией и веществом с окружающей средой. Океанические течени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы