Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Digital-маркетинг в киноиндустрии на примере современных кинопремьер
Создан заказ №4980447
25 апреля 2020

Digital-маркетинг в киноиндустрии на примере современных кинопремьер

Как заказчик описал требования к работе:
Половина работы уже сделана (см. прикрепленный файл) Осталось дописать около 20 страниц, чтобы в общем было 50 Оригинальность: 70% по антиплагиату РУДН + см. 6 и 7 пункты методички по содержанию и оформлению План работы: Часть 1. Digital-маркетинг: основы и тренды 1.1 Теоретические основы digit al-маркетинга 1.2 Digital-маркетинг в различных сферах 1.3 Современные тренды digital-маркетинга Часть 2. Использование digital-маркетинга в киноиндустрии 2.1 Маркетинг в кино: новые горизонты 2.2 Методы digital-маркетинга в киноиндустрии 2.3 Преимущества и недостатки digital-маркетинга Часть 3. Сравнительный анализ использования digital-маркетинга в рекламных кампаниях крупных кинопремьер 3.1 Особенности проведения рекламной кампании фильма «Дэдпул» 3.2 Digital-инструменты рекламной кампании фильма «Ведьма из Блэр» 3.3 Рекламная кампания фильма «Про любовь» (digital-аспекты) 3.4 Сравнительный анализ digital-инструментов рекламных кампаний фильмов «Дэдпул», «Ведьма из Блэр» и «Про любовь»
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Digital-маркетинг в киноиндустрии на примере современных кинопремьер.docx
2020-05-05 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Ответит на любые, возникшие вопросы по работе. Работать одно удовольствие. Работа отмечена как одна из лучших.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама: технологии управления поведением потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка интегрированной коммуникационной кампании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые рекламные носители и возможности их использования
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы