Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лучшие мировые практики строительства коттеджных посёлков
Создан заказ №4974549
24 апреля 2020

Лучшие мировые практики строительства коттеджных посёлков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна подборка успешно реализованных коттеджных посёлков США/Канады/Скандинавии, с описанием их характеристик (общая площадь территории, количество домов, средняя площадь дома, средняя стоимость, средний возраст покупателя, инфраструктура). Подробности уточню по телефону. 8(915)402-32-62.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Лучшие мировые практики строительства коттеджных посёлков.docx
2020-11-02 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена крайне быстро и качественно, очень довольна автором! Обращусь еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Умные часы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее плазмы по
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Adidas(на английском)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Социальная ответственность компани..."
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование товара
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Анализ участия фирмы в работе ярмарки или выставки
На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность выступает важным компонентом маркетинга и играет большую роль в рыночном продвижении продукции, особенно в В2В сфере. В связи с этим многие компании стремятся принимать участия в профильных выставках и ярмарках. Этот процесс требует тщательной подготовки и серьезной организации. Его завершающим этапом всегда выступает анализ и оценка.
Основной ...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы