Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по статье Свидзинская М.С. «“Дело РАСМЕКО”...»
Создан заказ №4973254
23 апреля 2020

Эссе по статье Свидзинская М.С. «“Дело РАСМЕКО”...»

Как заказчик описал требования к работе:
Стоимость: 800 рублей Размер эссе: от 3 до 5 страниц. Текст эссе в электронной форме (шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервала) объемом от 3 до 5 страниц (не считая титульного листа) прислать по электронной почте преподавателю, ведущему семинарские занятия, до 01.05.2020.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Эссе по статье Свидзинская М.С. «“Дело РАСМЕКО”...».docx
2020-04-27 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!)Все сроки и условия соблюдены.Работать понравилось, так как постоянно на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русская эмиграция после революции 17 года.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Корректировка одной главы. Международная история.
Вычитка и рецензирование работ
История
архитектор бажен огурцов в 17 веке
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Россия в первой мировой
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Виды юридической ответственности за правонарушения
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Место истории в жизни человека и общества
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Италия в первой четверти ХХ века
Ha рубеже веков Италия относилась к отсталым аграрным странам «второго эшелона». 2/3 населения были заняты в сельском хозяйстве. Развитие экономики отличалось ярко выраженной неравномерностью. Если в северных итальянских провинциях развивалась промышленность, то южная Италия оставалась отсталым аграрным районом. Периоды подъемов чередовались с кризисами. Аграрное перенаселение в южных провинциях б...
подробнее
Римская империя в 337-361 гг.
Перед смертью в 335 году Константин Великий разделил империю между сыновьями и племянниками:
Старший сын императора не смог приехать на похороны, и в столице солдаты гарнизона взбунтовались, заявив, что будут подчиняться только сыновьям императора, но не его племянникам. В результате резни погиб ряд представителей династии. В частности, братья Константина, Далмаций Старший и Юлий Констанций, его пл...
подробнее
Распад и гибель Римской империи (337–476 гг.)
Империю после смерти императора Константина поделили его сыновья:
Захватив Константинополь, Констанций II приказал убить родственников отца. В 340 году Константин II начал войну с Константом, желая отнять Африку, однако в Северной Италии был убит, попав в засаду. Его владения (Галлию, Британию и Испанию) получил Констант. Константа в 350 году убил узурпатор Магненций, его власть признали Италия и Г...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Италия в первой четверти ХХ века
Ha рубеже веков Италия относилась к отсталым аграрным странам «второго эшелона». 2/3 населения были заняты в сельском хозяйстве. Развитие экономики отличалось ярко выраженной неравномерностью. Если в северных итальянских провинциях развивалась промышленность, то южная Италия оставалась отсталым аграрным районом. Периоды подъемов чередовались с кризисами. Аграрное перенаселение в южных провинциях б...
подробнее
Римская империя в 337-361 гг.
Перед смертью в 335 году Константин Великий разделил империю между сыновьями и племянниками:
Старший сын императора не смог приехать на похороны, и в столице солдаты гарнизона взбунтовались, заявив, что будут подчиняться только сыновьям императора, но не его племянникам. В результате резни погиб ряд представителей династии. В частности, братья Константина, Далмаций Старший и Юлий Констанций, его пл...
подробнее
Распад и гибель Римской империи (337–476 гг.)
Империю после смерти императора Константина поделили его сыновья:
Захватив Константинополь, Констанций II приказал убить родственников отца. В 340 году Константин II начал войну с Константом, желая отнять Африку, однако в Северной Италии был убит, попав в засаду. Его владения (Галлию, Британию и Испанию) получил Констант. Константа в 350 году убил узурпатор Магненций, его власть признали Италия и Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы