Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рефераты реклама pr в интернете
Создан заказ №4971204
23 апреля 2020

Рефераты реклама pr в интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны 3 реферата (темы ниже). Не на выбор, а все три:) спасибо! 1. Реферат «Изучение инструментов аналитики Интернет-содержимого» 2. Реферат «Разработка информационных ресурсов в сети Интернет» 3. Реферат «Разработка кампаний продвижения ресурсов в сети Интернет»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос о повышении доходности деятельности всегда стоит перед любой коммерческой организацией. Механизм достижения этой цели может быть различен. Мы предлагаем рассмотреть этот вопрос с позиции повышения эффективности веб-аналитики в организации. В настоящее время Интернет является ведущей составляющей нашей жизни. Он – это и средство общения, и источник новостей, и доступ к нужной информации за считанные минуты, а также и многое другое. Стремительное развитие интернета обусловило создание нового, качественно расширенного, программного обеспечения веб-ресурсов, которое направлено на расширение и оптимизацию их функциональных возможностей, с помощью которых можно оптимизировать структуру и содержание сайтов, оценивать экономическую эффективность рекламных кампаний в интернете и проводить мониторинг посещаемости сайтов. Занимается решением данных проблем целое, не так давно возникшее, направление интернет-маркетинга – веб-аналитика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Веб-аналитика – это измерение, анализ, сбор, а также представление и интерпретацию о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Область применения – расширение функциональной возможности сайтов, оценка эффективности рекламных кампаний в интернете и измерение активности пользователей. Веб-аналитика – молодая отрасль интернет-маркетинга, но в ней сформировался свой аппарат методологий. И он включает: анализируется поведение на странице самого пользователя; количество посещаемости сайта; usability; бенчмаркинг. В настоящее время в нашей стране развитие информационно-технологического (далее — IT) рынка, в частности в сфере веб-аналитики, находится в зачаточном состоянии. Причинами этому является множество факторов: особенности экономического развития страны, психология потребителей, техническое развитие, потребительские предпочтения [5]. В связи с этим можно выделить главную особенность отечественной веб-аналитики - использование счетчиков в работе веб-аналитика. В этом состоит главное отличие отечественной веб-аналитики от западной, где в основном используются аналитические системы. Практика показывает, что во многих сферах развитие отечественной экономики и смежных областей происходит по пути Запада. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение возможности совершенствования веб-аналитики в организациях реального сектора экономики с целью обеспечения повышения уровня их доходности [2]. Наиболее распространенным на практике является подход, при котором веб-аналитика в организации представляется в виде трех компонентов: анализ поведения потребителей. Этот компонент традиционно присутствует на всех сайтах в виде разнообразных счетчиков. Целью сбора этой информации является выяснение намерений потенциального клиента; анализ результатов. Данный компонент используется для определения того, насколько веб сайт соответствует тем требованиям, которые к нему предъявляются; анализ впечатления. Наиболее сложный компонент с точки зрения анализа. Включает в себя информацию о том, насколько удовлетворен потребитель веб-ресурсомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Рефераты реклама pr в интернете.docx
2021-05-07 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила свою работу на 4/5 (сняла балл за оформление, т.к. содержание оформляла сама, выравнивала текст и т.д.). Сделала быстро, за что огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Сделать проектное исследование
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формы и виды PR деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы