Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактических особенности внедрения и использования дистанционной формы обучения в РФ
Создан заказ №4954515
21 апреля 2020

Дидактических особенности внедрения и использования дистанционной формы обучения в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Следует обратить внимание на проблемы коммуникации и обратной связи в ходе этой формы обучения, не забыть о типологии и видах. Значительным плюсом будет высказывание в заключительной части позиции по такой форме обучения, но не «хорошо» или «плохо», а дидактически обосновано как с позиции обучающего ся, так и с позиции педагога. На сколько прочны такие знания и востребованы будут компетенции сформированные в такой форме обучения. Необходимо применить знания из книги Селевко.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Дидактических особенности внедрения и использования дистанционной формы обучения в РФ.docx
2020-04-25 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную досрочно работу! Качественно, быстро, всегда на связи и готова ответить на любые вопросы! В первый раз обратилась и, если буду ещё раз обращаться, то обязательно к данному автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие ПУУД посредством интерактивных методов обучения в начальной коле
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Технология витагенного образования (А. С. Белкин)
А.С. Белкин разработал и апробировал технологию витагенного образования.
Витагенное образование – это обучение, в основе которого лежит актуализация жизненного опыта личности, ее личностного и интеллектуального потенциала в педагогических целях.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт. Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С. Белкина это с...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Основные категории социальной педагогики
Основные категории социальной педагогики – фундаментальные и общие понятия, отображающие ее основные составляющие, к которым относятся:
Данная деятельность осуществляется социальными педагогами в образовательных учреждениях, а также в объединениях, организациях, учреждениях творчества и досуга, конфессиях, в которых могут находится дети. Социально-педагогическая деятельность – адресная и направлена...
подробнее
Технология витагенного образования (А. С. Белкин)
А.С. Белкин разработал и апробировал технологию витагенного образования.
Витагенное образование – это обучение, в основе которого лежит актуализация жизненного опыта личности, ее личностного и интеллектуального потенциала в педагогических целях.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт. Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С. Белкина это с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы