Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая- тема: : «Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций»
Создан заказ №4948079
20 апреля 2020

Курсовая- тема: : «Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету – Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) тема- : «Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций» !!! Антиплагиат ОТ 65% (АНТИПЛАГИАТ .ВУЗ) !!! ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТО Й, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Курсовая- тема: : «Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций».docx
2020-04-26 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное! Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные модели эффективности рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия для инновационных продуктов
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и стратегия ювелирной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур.индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Искусство советского плаката в творчестве А.М. Родченко»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование имиджа предприятия в сознании целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной кампании (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Общественные связи христианской церкви
Христианская церковь имеет довольно длительную историю существования. Ее вес в обществе всегда имел особое значение, при этом отношение к ней со стороны общественности со временем менялось.
В Средние века церковь была органично вписана в иные сферы общественной жизни, такие как государственная, научная, культурная и общественная среда. Теология превратилась в настоящую науку, объединив в себе отрас...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Общественные связи христианской церкви
Христианская церковь имеет довольно длительную историю существования. Ее вес в обществе всегда имел особое значение, при этом отношение к ней со стороны общественности со временем менялось.
В Средние века церковь была органично вписана в иные сферы общественной жизни, такие как государственная, научная, культурная и общественная среда. Теология превратилась в настоящую науку, объединив в себе отрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы