Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися.
Создан заказ №494749
25 марта 2015

Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера деятельности педагога-психолога — социум как ближайшее окружение личности, человеческие отношения, социокультурные и психологические условия развития. В последний десяток лет появились такие проблемы, как нужда и бедность, алкоголизм и наркомания, безработица, бродяжничество и социальное сиротство, преступность и жестокое поведение. Смена социально-политической ситуации в стране, разрушение старых идеалов и отсутствие новых поставили подрастающее поколение перед серьезной проблемой самоопределения и самоактуализации в новых экономических условиях, эти изменения выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема воспитания трудного учащегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прослеживается тенденция к увеличению числа трудных учащихся с девиантным поведением. Причины аномалий в поведении трудного подростка возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля поведения трудного подростка, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов, увеличение неблагополучных семей. Социальные факторы усиливают недостатки семейного и школьного воспитания. Сказываются отсутствие воспитательной работы по месту жительства, а также негативный пример взрослых. На равне со всеми социально-педагогическими причинами распространено ложное мнение родителей о том, что главным воспитателем трудных подростков является школа. В безнравственности трудного подростка винят улицу. Часто семья самоустраняется от процесса воспитания. Ошибки семейного воспитания нередко дополняются промахами школьного воздействия на личность подростка. Слабеет внимательность к личности трудного подростка, его жизненному опыту, интересам, личностным ценностям, эмоциональной сфере, стараясь определить такого трудного подростка в специализированные воспитательные учреждения. Все это делает не устойчивым уверенность трудного подростка в себе, его способность к самоутверждению в жизненно важных ситуациях, появляется чувство одиночества и незащищенности.Такие трудные подростки, как правило, отвержены от коллектива, они начинают вести себя с напускной независимостью, открыто высказываются о своем нежелании учиться, у них отсутствует уважительное отношение к учителям, авторитет сверстников завоевывается с помощью физической силы. Особенно данная проблема обостряется на переходных этапах развития общества, когда происходит смена идеологий и лежащие в ее основе системы ценностей. Актуальность ее обусловлена противоречием между знаниями и моральной убежденностью учащихся, между школой и жизнью. Морально-этическое воспитание педагогически запущенных подростков в настоящее время просто необходимо, так как оно формирует гармонически развитую личность, способствует развитию таких качеств как: доброта, честность, трудолюбие, отзывчивость, чувство взаимопомощи, порядочность, дисциплинированность, коллективизм. Выбранная мной тема курсовой работы нашла отражение в исследованиях таких философов античности как: Пифагор, Демокрит, Аристотель. Значительный вклад в раскрытие темы внесли ряд советских исследователей таких как: Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.И. Болдырев, И.Ф. Харламов, И.С. Марьенко, а так же ряд российских ученных: Б.Т. Лихачев, Л.А. Попов, Л.Г. Григорович, И.П. Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися. Объект изучения: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков как психолого-педагогическая проблема в современном образовании. Предмет изучения: Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков. В курсовой работе определены следующие задачи: 1. теоретически обосновать данную проблему; 2. охарактеризовать «трудных» подростков; 3. проанализировать формы и методы работы педагога с «трудными» подростками в процессе нравственного воспитания; Для достижения поставленной цели и решения задач в работе были использованы следующие методы: анализ педагогической литературы; наблюдение; беседа; анкетирование; изучение передового педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель курсовой работы: охарактеризовать и анализировать поведение педагогически запущенных подростков в процессе работы с трудными учащимися..docx
2015-03-31 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автора, хорошо выполнил работу и оперативно доработал оформление)) работу выполнила с оригинальностью 65%))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис семи лет как кризис мировоззрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по двум ситуационным задачам
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация молодежи с аддиктивным поведением
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема пилотажное исследование (старший возраст, ДОУ)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности переживания кризиса у семейных пар
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую до юридической психологии, есть наброски
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Моделирование психических процессов
Моделирование в психологии предполагает создание реальных или идеальных, прежде всего, математических моделей для исследования психических процессов. При этом под «моделью» понимается система объектов или знаков, которая воспроизводит ряд существенных свойств системы-оригинала. Упрощенная модель является действенным средством проверки истинности и полноты теоретических представлений в разных отр...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы