Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и продвижение спортивного турпродукта на примере Краснодарского края
Создан заказ №4946581
20 апреля 2020

Формирование и продвижение спортивного турпродукта на примере Краснодарского края

Как заказчик описал требования к работе:
Задания и план курсовой во вложениях. На антиплагиат проверяю сама (из-за того что внутревузовский), титульный лист тоже свой. В конце заключение, приложения и список использованных источников. В работе ссылки на источники обязательны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Огромное пространство нашей страны, множество малозаселенных районов, многообразные ландшафты и различные климатические зоны, обилие культурных и исторических достопримечательностей дают возможность для развития туризма в России. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В научной литературе по вопросам туризма отсутствует однозначное его определение. Не смотря на различие формулировок, все авторы включают в понятие «туризм» туристские потребности и мотивации, особенности поведения туристов, их пребывание вне постоянного местожительства, экономические отношения, складывающиеся между туристами и производителями товаров и услуг, взаимодействие сферы туризма с окружающими природной, экономической и другими макросредами. Туризм – не только крупнейший, но и один из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм – явление социальное, которое требует не только хороших знаний, но и учета местных природно-климатических, историко-культурных, экономических условий, обычаев и традиций, инфраструктуры. Рассматривая данные особенности туризма, стоит отметить, что развитие туристской деятельности возможно только при совместном, комплексном подходе и при взаимодействии федеральных и региональных органов. Безусловно, главной ролью наделена федеральная политика в области туризма, ведь именно она формирует основу, которая необходима для благоприятного функционирования туризма. Тема «Формирование и продвижение спортивного турпродукта на примере Краснодарского края» актуальна, так как существует дефицит работ, специализирующихся на каком-либо из видов спортивного туризма, его дисциплин, а также вопросах «возрастного» туризма, которые могли бы иметь высокий эвристический потенциал в контексте туризма в Краснодарском крае. Теоретическую основу исследования составили научные работы в области теоретико-методологических основ туристского ресурсоведения, теории спортивного туризма, оценки потенциала культурных, климатических и природных ресурсов туризма. Большой вклад в разработку теоретико-методологических основ развития туризма внесли Биржаков М.Б, Бортник О.И, Галкин С.А. и многие другие. Объект исследования – спортивный турпродукт. Предмет исследования – развитие спортивного туризма в Краснодарском крае РФ. Цель курсовой работы: разработка маршрута и программы спортивного тура в Краснодарском крае. Задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования спортивного турпродукта во внутреннем туризме; провести анализ туристского потенциала Краснодарского края для формирования спортивных турпродуктов; разработать программу и маршрут спортивного тура в Краснодарский край с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности. Исходные данные: учебная и учебно-методическая литература исследуемого направления, материалы отраслевой периодической печати, каталоги туристических компаний, Интернет-ресурсы. Методы: наблюдение, сравнительный анализ, практический опыт специалистов туризма, широкий круг источников литературы по внутреннему туризму, изучение и обобщение опыта. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Формирование и продвижение спортивного турпродукта на примере Краснодарского края.docx
2021-05-26 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена грамотно и соответствует всем требованиям, Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы разработки событийного тура в Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития туризма в Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Швейцарию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм на Алтае: тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нерекламные методы продвижения турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Управление персоналом в организации в сфере туризма
Отрасль туризма в России на сегодняшний день находится на этапе подъема – открываются новые туристические предприятия, формируются новые компании в данной сфере, также в туристическую отрасль приходит много новых энергичных и молодых предпринимателей. Однако расширение данной сферы происходит не только в экономическом плане, но и в кадровом. На сегодняшний день проблема управления и обучения персо...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Управление персоналом в организации в сфере туризма
Отрасль туризма в России на сегодняшний день находится на этапе подъема – открываются новые туристические предприятия, формируются новые компании в данной сфере, также в туристическую отрасль приходит много новых энергичных и молодых предпринимателей. Однако расширение данной сферы происходит не только в экономическом плане, но и в кадровом. На сегодняшний день проблема управления и обучения персо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы