Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Человеческий фактор в управлении организацией.
Создан заказ №4945798
20 апреля 2020

Человеческий фактор в управлении организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету: управление организацией (предприятием). Оригинальность: 60% 30-35 страниц. 14 шрифт, Times New Roman, 1,5 интервал. Написание по содержанию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в России требуется полная переоценка методов управления, которая в первую очередь охватывает структуры власти, управляющие людьми. Прошлые знания и опыт практически бесполезны в рыночной среде. Переход к различным формам собственности и приватизации требует коренного изменения организационной структуры существующих организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У руководства, к сожалению, нет достаточно отработанного предмета и метода для создания научной парадигмы управления, которая фокусируется на самом ценном «ресурсе» компании – человеческом. Этот ресурс практически не используют в управлении, не зная, что с ним делать и как использовать его на благо человека и организации. Чтобы построить продуктивную систему управления персоналом, необходимо учитывать большое количество информации о самом объекте управления – персонале. Специальным инструментом для получения такой информации можно считать оценку персонала, с помощью которой можно определить индивидуальные характеристики сотрудников, их сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и потребности в мотивации. Полученная информация, в свою очередь, позволяет предоставлять индивидуальный и, следовательно, более эффективный подход к управленческим решениям, касающимся сотрудников. Внимание к человеческим ресурсам возрастает, когда технические ресурсы истощаются или появляются новые факторы общественного развития и производства. В настоящее время требуются изменения в организации труда в России. Эта проблема особенно актуальна и требует революционного прорыва в управлении человеческим фактором. Объект курсовой работы – управление организацией. Предмет – человеческий фактор в управлении организацией. Целью курсовой работы является анализ социо-экономических особенностей влияния человеческого фактора на успешность организации. Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи: изучить основную роль человеческого фактора в управлении организацией; проанализировать влияние человеческого фактора в управлении организацией на примере ПАО «Аэрофлот»; дать предложения по совершенствованию процесса управления человеческими ресурсами в ПАО «Аэрофлот». Методологической основой курсовой работы является использование диалектического метода научного познания, системного и комплексного подходов к изучению теоретических основ человеческого фактора в управлении организацией. Теоретической основой исследования являются научные работы российских и зарубежных учёных в области менеджмента организации: Бусова В. И., Веснина В.Р., Мильнера Б.З., Рубчинского А.А., Дергачева В.Д., Петрюковой К.А. и др. Структура работы включает в себя: введение, 2 главы с отдельными параграфами, заключение, библиографический список. В первой главе описываются теоретические аспекты человеческого фактора в управлении организацией, его основная роль, кадровая политика, методы. Вторая глава содержит анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией на примере ПАО «Аэрофлот», а также даны предложения по совершенствованию процесса управления человеческими ресурсами на данном предприятии. В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Человеческий фактор в управлении организацией..docx
2020-04-26 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Мне понравилось наше сотрудничество. Обязательно обращусь еще....Быстрая и качественная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика конкурентной среды на отечественных рынках
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Изучение организации на примере тур.фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ЛР по теме "Формирование миссии и стратегии предприятия"
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ролевые конфликты в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационная среда организации и процесс ее формирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Навыки поведения в организации
Объективность – это принцип, подразумевающий, что поведение управляется ситуацией. «Объективный» сотрудник объективно и рационально ведет себя в различных ситуациях.
Склонность к доминированию – это стремление человека проявлять инициативу в межличностных отношениях или же устанавливать над ними контроль. Данное качество варьируется в зависимости от специфики текущих обстоятельств, а также от свойс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы