Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание - "Педагогический эксперимент"
Создан заказ №4938048
19 апреля 2020

Практическое задание - "Педагогический эксперимент"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во введении вначале пишется актуальность исследования, после указывается цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологическая основа, методы исследования. Также можно указать теоретическую и практическую значимость работы, апробацию результатов, экспериментальную базу. Например, Актуальность. Актуальность проблемы состоит в том, что детский сад - это первый внесемейный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт дети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поступление ребенка в детский сад и начальный период нахождения его в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс. Поступление ребенка раннего возраста в ДОУ может сопровождаться проблемой его адаптации к новым условиям, так как адаптационные возможности ограничены. Возникновение у ребенка так называемого «адаптационного синдрома» является прямым следствием его психологической неготовности к выходу из семьи. Это связано с особенностями раннего возраста. Дети отличаются неустойчивостью эмоционального состояния. Разлука с близкими людьми и изменение привычного образа жизни вызывают у детей негативные эмоции и страхи. Длительное пребывание ребенка в стрессовом состоянии может привести к развитию невроза, замедлению темпа психофизического развития. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия, обеспечивающие адаптацию детей раннего возраста (3-4 лет) к условиям в ДОУ. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по адаптации детей раннего возраста; 2) охарактеризовать этапы адаптации детей раннего возраста к условиям в ДОУ. 3) охарактеризовать факторы, влияющие на адаптацию детей раннего вихраста в условиях ДОУ. 4) определить критерии, показатели и уровни адаптации детей 3-4 лет. 5) разработать формы и методы для организации адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ. Объект исследования: адаптация детей раннего возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ. Теоретико-методологические основы исследования: -исследования по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ (В.Н. Белкина, Н.Д. Вавилова, В.Н. Гуров, Е.В. Жердева, О.Г. Заводчикова, Н.В. Кирюхина, К.Л. Печора, Р.В. Тонкова-Ямпольская); -исследования о взаимодействии детского сада и семьи (Е.П. Арнаутова, Т.А. Данилина, О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, Т.А. Куликова и др.); -исследования в области диагностики детей раннего возраста (Н.М. Аксарина, К.Д. Губерт, Г.В. Пантюхина, К.Л. Печора). Гипотеза исследования: адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ будет эффективным, если: – работа по адаптации будет носить системный характер и осуществляться в соответствии с разработанной методикой; – процесс работы по адаптации основан на подходах индивидуализации и дифференциации; – организовано сотрудничество и сотворчество воспитателя и детей. Методы исследования: теоретические (анализ методической и психолого-педагогической литературы направлен на получение первичной информации по теме исследования; анализ законодательных документов Российской Федерации, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, направлен на рассмотрение и анализа положений документов по исследуемой проблеме; моделирование направлено на решение поставленной задачи; прогнозирование направлено на разработку прогноза исследуемой темы); эмпирические (педагогический эксперимент, с целью проверки выдвинутой гипотезы; анализ педагогической практики в аспектах исследуемой проблемы; исследовательский опрос проводится для получении сведений о детях с целью выяснения индивидуальных особенностей детей; тестирование проводится с целью определения выраженности у детей тех или иных психических характеристик; анкетирования используется для получения первичной информации в короткие сроки)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Практическое задание - "Педагогический эксперимент".docx
2020-12-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок,в целом хорошо,но оформление презентации не совсем удовлетворило лично меня и по некоторым критериям были недочеты, переделала на свой вкус.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить распечатки 5 упражнений.
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные методы работы в арттерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности киберсоциализации подростков из неполных семей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно ответить на два вопроса по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоциональных проявлений младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ДОКЛАД:Культурно-исторический подход
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новообразования в раннем возрасте
Когда-то считалось, что младенцы не имеют способности мыслить или формировать сложные идеи и не осуществляют познания, пока не выучат язык. В настоящее время известно, что дети осознают свое окружение и занимаются различными исследованиями. С самого рождения дети начинают активно учиться. Они собирают, сортируют и обрабатывают информацию вокруг себя, используя эти данные для дальнейшего развития в...
подробнее
Структурно-функциональный подход
Первым, кто сформулировал проблему с функциональным разделением труда, был основатель концепции функционализма – Э. Дюркгейм. Он же сформулировал проблему взаимосвязанности функций отдельных системных единиц. Понятие функции системной единицы по отношению к системе как к целому стало отправной точкой структурно-функционального анализа. Функция здесь стоит ближе к биологическим наукам, нежели к мат...
подробнее
Комплексный подход к психолого-педагогической коррекции недостатков связной речи у детей с ТНР
Неотъемлемое свойство любого человека – владение языком, способность к речевому общению. Это отличает его от других живых существ. Развитие языковой способности является стихийным, нерегулируемым и, следовательно, несовершенным процессом.
У ребенка с тяжелым нарушением речи (ТНР) можно наблюдать следующие признаки:
Данные показатели в норме являются непременным условием для успешного обучения в школ...
подробнее
Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании
Социальная психология представляет собой отрасль психологической науки, изучающую закономерности поведения и деятельности человека. Человек – это социальное существо, поэтому нельзя представить его жизнь и развитие в отрыве от общения и взаимодействия с другими людьми.
Социальная психология исследует следующие аспекты:
В качестве предмета изучения социальной психологии выступают социально-психологич...
подробнее
Новообразования в раннем возрасте
Когда-то считалось, что младенцы не имеют способности мыслить или формировать сложные идеи и не осуществляют познания, пока не выучат язык. В настоящее время известно, что дети осознают свое окружение и занимаются различными исследованиями. С самого рождения дети начинают активно учиться. Они собирают, сортируют и обрабатывают информацию вокруг себя, используя эти данные для дальнейшего развития в...
подробнее
Структурно-функциональный подход
Первым, кто сформулировал проблему с функциональным разделением труда, был основатель концепции функционализма – Э. Дюркгейм. Он же сформулировал проблему взаимосвязанности функций отдельных системных единиц. Понятие функции системной единицы по отношению к системе как к целому стало отправной точкой структурно-функционального анализа. Функция здесь стоит ближе к биологическим наукам, нежели к мат...
подробнее
Комплексный подход к психолого-педагогической коррекции недостатков связной речи у детей с ТНР
Неотъемлемое свойство любого человека – владение языком, способность к речевому общению. Это отличает его от других живых существ. Развитие языковой способности является стихийным, нерегулируемым и, следовательно, несовершенным процессом.
У ребенка с тяжелым нарушением речи (ТНР) можно наблюдать следующие признаки:
Данные показатели в норме являются непременным условием для успешного обучения в школ...
подробнее
Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании
Социальная психология представляет собой отрасль психологической науки, изучающую закономерности поведения и деятельности человека. Человек – это социальное существо, поэтому нельзя представить его жизнь и развитие в отрыве от общения и взаимодействия с другими людьми.
Социальная психология исследует следующие аспекты:
В качестве предмета изучения социальной психологии выступают социально-психологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы