Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование коммуникации: основные идеи и методические подходы.
Создан заказ №4937462
18 апреля 2020

Моделирование коммуникации: основные идеи и методические подходы.

Как заказчик описал требования к работе:
При изложении конкретного материала в реферате следует обратить внимание на следующие вопросы: – четкость определения темы исследования; – методы проведения исследований; – основные понятия, используемые в исследовании; – связь известных данных по теме с современностью (примеры); В реферате важ но привести различные точки зрения на проблему и дать им собственную оценку. Структура реферата: * · титульный лист; * · оглавление; * · введение; * · основная часть; * · заключение; * · список литературы; * · приложения (рисунки, графики, диаграммы) повышают оценку! Во введении раскрывается актуальность темы (связь с современностью), формулируются цель и задачи работы, дается основные вопросы по данной проблеме, определяется уровень ее исследования. Объем введения должен составлять 2-3 страницы. В основной части реферата необходимо рассмотреть несколько вопросов (не менее двух-трех), раскрывающих разные аспекты темы. Соответственно, основная часть должна быть разделена на главы, которые, в свою очередь, при необходимости разбиваются на параграфы. В конце каждой главы основной части обязательно формулируются собственные выводы. В тексте должны приводиться библиографические ссылки на соответствующие источники. В заключении формулируются общие выводы по теме. Объем заключения – 2 страницы. Список литературы составляется в алфавитном порядке и должен содержать не менее десяти источников. Не рекомендуется использовать популярную и учебную литературу. Использование учебников возможно только при отсутствии других научных источников информации. Общий объем реферата – 15–20 страниц. В тексте реферата должно соблюдаться внутреннее единство, строгая логика изложения, смысловая завершенность раскрываемой темы. Текст реферата оформляется с соблюдением следующих требований: формат страницы – А4 (текст размещается на одной стороне листа); поле слева – 3 см; поля сверху, снизу – 2 см; поле справа – 1,5 см; ориентация – книжная; основной шрифт: размер (кегель) – 14 пунктов Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; красная строка (отступ) – 1,27 см; выравнивание – по ширине; ссылки – в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страниц; ориентация графиков, таблиц, рисунков – книжная. Каждая структурная часть реферата (титульный лист, оглавление, введение, главы основной части, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Основными критериями оценки реферата являются следующие: * соответствие содержания реферата теме; * четкость определения целей и задач работы; * степень выполнения поставленных задач и достижения цели; * логичность построения; * использование понятийного аппарата изучаемой научной дисциплины; * методологическая корректность; * аналитичность работы; * новизна; * соответствие выводов задачам работы; * обоснованность выводов; * использование достаточного числа современных источников научной литературы; * стиль работы и ее оформление. Материалы могут быть взяты из различных источников, в том числе из Интернета. Каждый реферат проверяется на антиплагиат. Оригинальность текста должна быть не менее 40%. Как правило, она состоит из 1) собственного текста автора в виде его отношения к рассматриваемой проблеме; 2) его аналитики по поводу предлагаемых методов исследования и решений проблемы; 3) его предложений по темам и методам исследования проблемы; 4) списка использованной литературы и др.; 5) иллюстративных материалов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Осуществление предприятием той или иной политики вносит определенные изменения в работу и развитие предприятия. Увеличивает или уменьшает его доходность, оборот продукции, место в сегменте рынка. Все это подталкивает предприятие к осуществлению такой политики, которая будет наиболее полно отражать стратегию развития предприятия, его перспективное развитие и улучшение экономических показателей. Чем более стабильной и экономически обоснованными политика предприятия, тем больше шансов у предприятия для достижения своей цели. Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду. В этих условиях руководитель у предприятия следовало бы в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способность в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависит от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе планирования специалисты по маркетинговым коммуникациям применяют различные показатели, отражающие общее состояние коммуникаций предприятия и отдельных составляющих этих коммуникаций. Понятное дело, что просто невозможно абсолютно однозначно определить влияние маркетинговой политики на общие показатели деятельности предприятия, к которым относятся объемы продаж, прибыль или доля рынка. Актуальность работы: Коммуникационная политика большинства современных производственных предприятий основывается на использовании элементов маркетинговых коммуникаций, которые отделены и связаны между собой и реализуются независимо друг от друга. Это не позволяет достичь синергетического эффекта от усиления действия одного элемента другим, что снижает общую эффективность маркетинговой политики. При формировании коммуникационной политики производственных предприятий интеграция маркетинговых коммуникаций усложняется их адаптацией к каждому рынку и ситуации на нем Цель работы: Оценить эффективность системы внутренних коммуникаций Гипермаркет ООО Ашан . Задачи работы: - Рассмотреть понятие внутренних коммуникаций. - Охарактеризовать критерии и показатели внутренних коммуникаций. - Представить характеристику деятельности Гипермаркет ООО Ашан . - Провести анализ системы кадрового состава Гипермаркет ООО Ашан . - Разработать систему кадрового аудита системы внутренних коммуникаций. Объектом исследования: система внутренних коммуникаций компании Гипермаркет ООО Ашан . Предметом исследования: является разработка схемы кадрового аудита на систему внутренних коммуникаций предприятия. Методы исследования: анализ теоретических источников по теме работы, проведение анализа кадров компании, составление схемы аудита внутренних коммуникаций кадров компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Моделирование коммуникации: основные идеи и методические подходы..docx
2020-04-22 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по рекламе и современным коммуникациям
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативный бриф: понятие, структура, значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и pr (история рекламы)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные виды рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создать анализ бренда Baldinini и сделать отчет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Федеральный закон «О рекламе» как основополагающий документ
В России закон о рекламе впервые появился лишь в середине 1990-х годов. До этого имела место быть правовая неурегулированность многих вопросов, связанных с рекламной деятельностью. Адекватная законодательная база, регламентирующая отношения в сфере рекламы, отсутствовала. Все это, в свою очередь, приводило к наличию большого числа рекламных нарушений и недобросовестных действий, включая дискредита...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы