Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Особенности моделирования РППС в условиях подготовки к обучению в школе"
Создан заказ №4903289
14 апреля 2020

"Особенности моделирования РППС в условиях подготовки к обучению в школе"

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с требованиями по выполнению реферата в закреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегическая цель государственной политики в области образования – это повышение доступности качественного образования, которое соответствует требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. В связи с этим, перед дошкольными образовательными организациями поставлены задачи создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования на сегодняшний день стоит особо актуально.Проблема изучения развивающей предметно-пространственной среды (РППС), как в отечественных, так и в зарубежных исследованиях имеет три подхода. С одной стороны, она служит основной детерминантой психического развития ребенка (Л.С.Выготский, Л.И.Божович, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, В.С.Мухина, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, Д.Б.Эльконин, Д.И.Фельдштейн, и другие), с другой стороны, рассматривается в связи с развитием эстетических чувств (А.А.Бодалев, Т.П.Гаврилова, Е.Е.Кравцова, Г.Г.Кравцов, А.Н.Леонтьев, Я.З.Неверович и 4 др), и с третьей, как один из аспектов человеческих отношений (Л.И.Божович, А.Д.Кошелева, Е.Ф.Субботский, Д.И.Фельдштейн и др) [7]. Развивающая предметная среда детства - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. (С.Л.Новоселова, Л.И.Новикова, Л.Ф.Обухова, Л.А.Парамонова, К.В.Тарасова и другие). Определение базового содержания компонентов развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада опирается на деятельностно-возрастной подход. Содержание РППС должно удовлетворять потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития ребенка, становления его способностей. В данном контексте особое место занимают исследования, посвященные построению развивающей среды в дошкольных учреждениях (Л.М.Кларина, Е.Е.Кравцова, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, B.С.Мухина, В.А.Петровский, Л.П.Стрелкова, Д.Б.Эльконин и др.) [2]. Человек с самого рождения готов к восприятию окружающего мира. В детском возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем. Поэтому правильно организованная предметная среда поможет взрослому обеспечить гармоничное развитие дошкольника и его социализацию. Все вышесказанное определило цель работы: определить педагогические условия эффективной организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях подготовки к обучению в школе. В соответствии с целью были определены следующие задачи: 1. Изучить сущность понятия «развивающая предметно - пространственная среда» дошкольной образовательной организации. 2. Определить принципы организации и требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде 3. Выявить влияние предметно-пространственной среды на формирование готовности дошкольников к обучению в школе. Создавая предметно-пространственную развивающую среду необходимо помнить, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
"Особенности моделирования РППС в условиях подготовки к обучению в школе".docx
2020-04-18 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа и раньше срока, спасибо автору. Всегда на связи и мгновенные корректировки. Отличный автор, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе "великая дидактика" и "современная школа"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Понятие Советская культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика речевых расстройств
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая коррекция
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Военно-патриотическое воспитание в школе
Современное общество ставит серьезные задачи в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения. Государству требуются мужественные, инициативные, здоровые, смелые и грамотные люди, готовые учиться и работать на благо своей страны, при необходимости встать на защиту Отечества.
В настоящее время одной из основных задач, стоящих перед образовательными учреждениями является всестороннее и целенапра...
подробнее
Инфографика как инструмент социально- бытовой адаптации младших школьников с расстройством аутистического спектра
Посредством социальной адаптации, человек усваивает правила общественного поведения и построения общественных взаимоотношений, разновидности человеческой деятельности, трудовые взаимоотношения.
Современная система образования России является несовершенной в отношении предоставления прав на обучение и воспитания лицам с ограниченными возможностями, инвалидам. Законодательно, инклюзивное образование ...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Военно-патриотическое воспитание в школе
Современное общество ставит серьезные задачи в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения. Государству требуются мужественные, инициативные, здоровые, смелые и грамотные люди, готовые учиться и работать на благо своей страны, при необходимости встать на защиту Отечества.
В настоящее время одной из основных задач, стоящих перед образовательными учреждениями является всестороннее и целенапра...
подробнее
Инфографика как инструмент социально- бытовой адаптации младших школьников с расстройством аутистического спектра
Посредством социальной адаптации, человек усваивает правила общественного поведения и построения общественных взаимоотношений, разновидности человеческой деятельности, трудовые взаимоотношения.
Современная система образования России является несовершенной в отношении предоставления прав на обучение и воспитания лицам с ограниченными возможностями, инвалидам. Законодательно, инклюзивное образование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы