Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в туристкой индустрии
Создан заказ №490320
9 марта 2015

Информационные технологии в туристкой индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Если возможно сделать сегодня ,буду благодарна! ВАРИАНТ 15 Задание 1. Ответ на теоретический вопрос Продвижение сайта туристической компании в Интернете Условия выполнения. Ответ на теоретический вопрос должен раскрывать общие проблемы автоматизации в туристской индустрии, описывать назначение и функциональные возможности систем, анализировать конкретные аспекты автоматизации по заданной теме: программные модули, их достоинства, недостатки, эффективность, коммерческие вопросы использования. Объем содержательной части – 3-5 страниц печатного текста, отформатированного в Word: шрифт Times 12 пт, межстрочный интервал одинарный. Абзацы с отступами в первой строке 0,75 см, выровнены по ширине. Задание 2. Поиск авиабилетов на международные рейсы Сравнить результаты поиска одного RT авиабилета эконом-класса в двух глобальных системах: Galileo и Amadeus. Указать, какие сайты были использованы для каждой системы: удобство и быстрота поиска. Критерии сравнения: по цене, по времени в пути, рейс прямой или с посадкой, рейс без пересадки или с пересадкой. Дата вылета: через месяц, возвращение через неделю. Пункт назначения: Оттава Условия выполнения. Задание выполняется на компьютере. Работа протоколируется с помощью сохранения скрин-шотов экранов в файле Word. По каждой системе показать: • экран запроса с параметрами поиска, • экран с результатами, полученными в ответ на запрос, • экран с выбранным вариантом перелёта. В том же файле Word указать турагентство, на сайте которого производился поиск авиабилетов и систему бронирования, к которой подключен сайт. Проанализировать результаты и сделать выводы. Если вариантов поездки в системе не найдено, допускается брать дату ±3 дня. Например, бронирование авиабилетов в GDS можно сделать на следующих сайтах: Galileo www.pososhok.ru www.poezdka.ru Amadeus www.davs.ru www.travel.ru Задание 3. Поиск авиабилетов на внутренние рейсы Сравнить результаты поиска одного OW авиабилета эконом-класса по двум авиационным распределительным системам: АРС СИРИН и АРС СИРЕНА-Трэвел. Указать, какие сайты были использованы для каждой системы. Критерии сравнения: по цене, по времени в пути, рейс прямой или с посадкой, рейс без пересадки или с пересадкой. Дата вылета: через месяц. Пункт назначения: Махачкала Условия выполнения. Задание выполняется на компьютере. Работа протоколируется с помощью сохранения скрин-шотов экранов в файле Word. По каждой системе показать: • экран запроса с параметрами поиска, • экран с результатами, полученными в ответ на запрос, • экран с выбранным вариантом перелёта. В том же файле Word указать турагентство, на сайте которого производился поиск авиабилетов и систему бронирования, к которой подключен сайт. Проанализировать результаты и сделать выводы. Если вариантов поездки в системе не найдено, допускается брать дату ±3 дня. Например, бронирование авиабилетов в отечественной КСБ «Сирена» можно сделать на следующих сайтах: Travelshop (АРС СИРИН) www.biletix.ru www.skyexpress.ru www.e-ticket.ru Sirena XML, Self Booking (АРС СИРЕНА-Трэвел) www.ring-avia.com www.moscow.aero Задание 4. Поиск железнодорожных билетов Найти один билет для проезда по железной дороге в купейном вагоне по двум сайтам. Указать, какие сайты были использованы для поиска. Дата выезда: через месяц. Пункт назначения: Казань Условия выполнения. Задание выполняется на компьютере. Работа протоколируется с помощью сохранения скрин-шотов экранов в файле Word. По каждой системе показать: • экран запроса с параметрами поиска, • экран с результатами, полученными в ответ на запрос, • экран с выбранным вариантом перелёта. В том же файле Word указать турагентство, на сайте которого производился поиск авиабилетов и систему бронирования, к которой подключен сайт. Проанализировать результаты и сделать выводы. Если вариантов поездки в системе не найдено, допускается брать дату ±3 дня. Например, бронирование ж/д билетов в отечественной КСБ ЭКСПРЕСС можно сделать на следующих сайтах: www.rzd.ru www.tutu.ru www.expresstrain.ru Задание 5. Работа с информационно-поисковыми системами Найти тур в страну Маврикий, предоставив варианты из всех четырех ИПС по турам: • Туры.ру – tury.ru • Ехать – exat.ru • ТурИндекс – turpoisk.ru ( база данных tourindex.ru для потенциальных туристов) • Бронни – bronni.ru Условия выполнения. Произвести поиск тура по всем четырём ИПС по турам, задав свои критерии поиска. Для удобства сравнения отобранных туров рекомендуется искать туры в гостиницы одного ранга. Создать файл Word как своеобразную «корзину туров», где будет собрана информация о найденных турах по всем ИПС в виде скрин-шотов: • экран запроса с параметрами поиска, • экран с результатами, полученными в ответ на запрос, • экран с подробным описанием выбранного тура, • экран с описанием гостиницы. В тот же файл поместить информацию в виде следующих таблиц. Информация по запрашиваемому туру: Страна Курорт Даты начала тура Продолжительность тура Размещение (взр, детей) Лучшие варианты для сравнения собрать в таблицу: ИПС по турам Название СПО Цена Выводы Туры.ру – tury.ru Ехать – exat.ru ТурИндекс – turpoisk.ru Бронни – bronni.ru Сделать выводы о процедуре поиска по каждой системе: много ли туров было предложено, быстро ли осуществлялся поиск, можно ли было получить описание отеля
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Информационные технологии в туристкой индустрии.docx
2021-03-27 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена на 4-ку. Были корректировки, но в итоге, работу приняли, все хорошо. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Город будущего (каким его видит человек)
Сочинения
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (турфирмы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования экскурсионных туров по России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика предприятия туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионное обслуживание как вид туристской услуги
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Государственно-частное партнерство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация номерного фонда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное письмо
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Создание проекта тура
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Возникновение первых географических обществ
Необходимость в создании организованных групп ученых-географов возникла еще в XVII – XVIII вв.
Родоначальником географических обществ современного типа исторически принято считать Космографическое общество, возникшее в 1688 г. Также оно известно как Общество воздухоплавателей.
В XIX веке было проведено подготовительное заседания с целью обсуждения основных положений такого общества. Таким образом...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы