Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство формирования исследовательской активности учащихся в начальной школе
Создан заказ №489280
9 марта 2015

Игра как средство формирования исследовательской активности учащихся в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый учитель, который приходит в школу после окончания высшего учебного заведения, имеет багаж теоретических знаний по своему предмету, по методике преподавания, по теории педагогики и психологии. Но вместе с тем, каждый молодой учитель сталкивается с проблемой сочетания теории с практикой, каждым идет своим тернистым путем от учителя - начинающего до мастера своего дела. И даже тогда, когда за плечами есть немалый опыт работы, настоящий учитель не должен останавливаться на достигнутом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель должен учиться всю свою жизнь: переосмысливать уже опознанное, искать что-то новое, дополнять собственные доработки, обогащаться опытом коллег. Иногда возникает такое ощущение, что не успеваешь за огромным потоком информации, потому что знания, полученные в институте несколько устарели или забылись, а в водовороте повседневных профессиональных дел не всегда есть время найти необходимую информацию из разных источников, но каждый учитель должен быть творческим, всегда актуальным, интересным для своих учеников и авторитетным среди коллег. А наше настоящее требует от нас постоянно учиться основательно, но экономно и быстро. Мы должны всегда найти ответы на вопросы, возникающие в ежедневной практике: то на уроке, или перед педсоветом, или аттестацией, или в разговоре с родителями учеников. Одним из наиболее перспективных путей воспитания активных, творческих учеников, вооружение их необходимыми умениями и навыками является внедрение активных форм и методов обучения, среди которых ведущее место занимают учебные игры. Лучше и легче всего это сделать через игру, так как в детские годы игра - это основной вид деятельности. Без игры детям скучно и неинтересно, ведь она дарит радость, удовлетворяет актуальные потребности, а еще - направлена в будущее, потому что во время игр у детей формируются и закрепляются умения, способности, необходимые в дальнейшей жизни. Использование на уроках дидактических игр и игровых моментов делает обучение интересным, создает у детей бодрое, творческое настроение, облегчает усвоение учебного материала, игровые действия на уроке математики, с помощью которых решаются определенные задачи, поддерживают и усиливают интерес учащихся к этому предмету. Во время игры в классе создается доброжелательная атмосфера, бодрое настроение, пробуждает у учащихся желания учиться. Современное образование характеризуется гуманизацией, обращением к личности ребенка, формированием разносторонней и полноценной личности. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы. Воздействуя на учащихся эмоционально, игры активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс интереснее. Нами была выбрана тема: «Игра как способ формирования исследовательской активности у учащихся начальной школы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Игра как средство формирования исследовательской активности учащихся в начальной школе.docx
2018-06-07 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Не было никаких проблем и переживаний. Все очень четко и структурировано.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние использования инновационных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система дошкольного образования на современном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы