Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору отрасли)
Создан заказ №4887928
11 апреля 2020

Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору отрасли)

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужен к 22.04.2020. Требования по уникальности 75% (антиплагиат.ру). Структура стандартная: содержание; ¬ введение; ¬ теоретическая часть; ¬ заключение; ¬ список использованных источников
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли (по выбору отрасли).docx
2020-04-15 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена в срок, автор отлично пишет!!! Все логично, понятно и по факту.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Ценовая дискриминация является одним из ключевых инструментов, используемых компаниями для максимизации прибыли. Она заключается в установлении разных цен на один и тот же товар или услугу для различных групп потребителей. Анализ стратегии ценовой дискриминации в определенной отрасли позволяет изучить особенности применения этого инструмента и его влияние на рынок. В данном реферате будет рассмотрена стратегия ценовой дискриминации в выбранной отрасли и проанализированы ее особенности, преимущества и недостатки. Структура реферата: 1. Определение ценовой дискриминации и ее виды. 2. Выбор отрасли для анализа стратегии ценовой дискриминации. 3. Особенности применения стратегии ценовой дискриминации в выбранной отрасли. 4. Преимущества и недостатки стратегии ценовой дискриминации в выбранной отрасли. 5. Примеры компаний, успешно применяющих стратегию ценовой дискриминации в выбранной отрасли. 6. Выводы. Таким образом, данный реферат позволит изучить особенности применения стратегии ценовой дискриминации в выбранной отрасли и определить ее эффективность для компаний, работающих в данной отрасли.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение объема реализации продукции АТП
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и структура внеоборотных активов судоходного предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Экономика предприятий и организаций. тема на выбор. (НАПИСАТЬ!)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
2 ОЭЭ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Построение ментальной карты(ПО: Microsoft Visio)
Творческая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Производительность труда: методы измерения и оценки на предприятии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Расчет технико-экономических показателей работы ИП Максаров А. М. кафе «Arig cafe».
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование на предприятии. Реферат
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Валовая, товарная и реализованная продукция.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Показатели эффективности деятельности организации
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Характеристика рыночных методов хозяйствования
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
управление качеством
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему из спика
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
2 задания
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная деятельность АО "Ивгорэлектросеть"
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и формы заемного капитала
Заемные средства классифицируются как краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные обязательства заемщик обязан погасить в течение 1 года, а долгосрочные более 1 года.
В соответствии со сроками привлечения заемного капитала подразделяют и кредиторов- предприятий. Краткосрочный кредитор является поставщиком (продавцом) продукции и держателем векселя организации. Сроки предоставления заемных средств,...
подробнее
Издержки и рентабельность предприятия
Экономика любой страны представленная сложной системой взаимоотношений между экономическими субъектами разного уровня организации. Главным звеном, приносящим максимальный доход государству, а также оказывающим большое влияние на состояние экономических показателей деятельности страны является предприятие.
Предприятие – это субъект в экономике, который осуществляет свою хозяйственную деятельность дл...
подробнее
Оценка производственных фондов
Оценка производственных фондов любой компании может оказать прямое воздействие на её финансовые показатели и уровень рыночной устойчивости. По этой причине оценка должна проводиться правильно, сведения должны быть достоверными, что повышает шансы на принятие верных решений в ходе стратегического планирования.
Оценка основных фондов проводится по отношению только к тем фондам, которые имеют срок слу...
подробнее
Капитал предприятия: формирование и оптимизация структуры
Активы предприятия делятся на внеоборотные активы, постоянную и переменную часть оборотных активов. Постоянные оборотные активы представлены неизменной частью совокупных активов, независящей от колебания объемов деятельности предприятия. Поддержание функционирования организации обеспечивается за счет неснижаемого минимума оборотных активов. В составе переменной части оборотных активов - варьирующа...
подробнее
Виды и формы заемного капитала
Заемные средства классифицируются как краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные обязательства заемщик обязан погасить в течение 1 года, а долгосрочные более 1 года.
В соответствии со сроками привлечения заемного капитала подразделяют и кредиторов- предприятий. Краткосрочный кредитор является поставщиком (продавцом) продукции и держателем векселя организации. Сроки предоставления заемных средств,...
подробнее
Издержки и рентабельность предприятия
Экономика любой страны представленная сложной системой взаимоотношений между экономическими субъектами разного уровня организации. Главным звеном, приносящим максимальный доход государству, а также оказывающим большое влияние на состояние экономических показателей деятельности страны является предприятие.
Предприятие – это субъект в экономике, который осуществляет свою хозяйственную деятельность дл...
подробнее
Оценка производственных фондов
Оценка производственных фондов любой компании может оказать прямое воздействие на её финансовые показатели и уровень рыночной устойчивости. По этой причине оценка должна проводиться правильно, сведения должны быть достоверными, что повышает шансы на принятие верных решений в ходе стратегического планирования.
Оценка основных фондов проводится по отношению только к тем фондам, которые имеют срок слу...
подробнее
Капитал предприятия: формирование и оптимизация структуры
Активы предприятия делятся на внеоборотные активы, постоянную и переменную часть оборотных активов. Постоянные оборотные активы представлены неизменной частью совокупных активов, независящей от колебания объемов деятельности предприятия. Поддержание функционирования организации обеспечивается за счет неснижаемого минимума оборотных активов. В составе переменной части оборотных активов - варьирующа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы