Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные особенности самоактуализации подростков
Создан заказ №4887852
11 апреля 2020

Гендерные особенности самоактуализации подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что скорость социального прогресса, динамичные изменения общества вызывают необходимость постоянной работы молодого поколения над собой, жизненного и профессионального самоопределения, повышения ответственности за свое будущее, за возможность достижения успеха, за наиболее полную реализацию своего внутреннего потенциала. То есть, обращаясь к идеям К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роджерса, говорим о наиболее важном мотиве жизни человека – его самоактуализации. Потребность в самоактуализации является естественной потребностью, которая придает индивидуальной жизни человека яркой направленности и глубокого смысла, укрепляет веру в себя и помогает выстоять среди жизненных неудач. Исследованию проблем саморазвития, самоактуализации и самореализации личности посвящены работы представителей гуманистической психологии – А. Маслоу, Р. Мея, Г. Олпорта, К. Роджерса, В. Франкла и др. В центре научного внимания этих ученых, в первую очередь, находится здоровая творческая личность, целью которой является самоактуализация (самореализация). В отечественной психологии проблему развития и формирование личности представлено концепциями Б.Г. Ананьева, К.А. Абульхановой-Славськой, Л.И. Анциферовой, Л.И. Божович, Б.С. Братуся, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Вместе с тем, проблема самоактуализации личности является одной из тех, которые все еще нуждаются в глубоком исследовании. Особенно актуальными являются исследования проблемы самоактуализации студенческой молодежи, поскольку человек с высоким уровнем самоактуализации намного легче делает свой жизненный выбор, он более активен и ответственен за собственные действия, отличается большей оригинальностью и эффективностью в нестандартных жизненных ситуациях, то есть он более творческий. Именно в студенческие года процесс самоактуализации, по мнению автора концепции самоактуализации А. Маслоу, приобретает особую интенсивность. Юношеский возраст характеризуется осознанием собственной индивидуальности, неповторимости, непохожести на других. В этом возрасте окончательно выстраивается фундамент ценностных ориентаций, вырисовывается проекция главных направлений жизнедеятельности, поисков, самореализации и пр. Профессиональные интересы, политические предпочтения, стиль поведения, характер общения – все эти составные образа жизни интенсивно вырисовываются именно в период обучения в ВУЗе. Необходимо отметить, что среди различных направлений в изучении особенностей самоактуализации личности будущего специалиста особое место отводится определению влияния в данном процессе гендера. Именно поэтому темой нашего исследования стала «Гендерные особенности самоактуализации студентов» Объект исследования – процесс самоактуализации личности студентов. Предмет исследования – различия в особенностях самоактуализации студентов в зависимости от гендерной роли. Цель исследования: на основе теоретического анализа и эмпирического исследования определить различия в процессе актуализации студентов в зависимости от гендерной роли. Гипотеза исследования: предполагаем, что существуют различия в само актуализации студентов в зависимости от гендерной роли. Для реализации цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать научную литературу по теме исследования и выделить основные подходы к определению самоактуализации личности; 2) рассмотреть основные психологические особенности самоактуализации студентов; 3) раскрыть понятия «гендер» и «гендерная роль», определить различие между биологическим полом и гендером; 4) организовать и провести эмпирическое исследование гендерных особенностей самоактуализации студентов. Методы и методики исследования теоретические методы исследования – анализа научной литературы, синтеза и обобщения изученных данных; эмпирические методы – тестирование с использованием следующих методик: «Маскулинность-феминность» (С. Бем), «Методика САМОАЛ» (А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина). методы математической обработки данных (качественный и колличественны); методов статистической обработки данных – сравнительный анализ с помощью критерия Н-критерия Краскала-Уоллиса. База исследования: в качестве базы исследования был выбран Российский государственный гуманитарный университет, а в исследовании, которое проводилось на базе данного учебного заведения, участвовало 30 студентов в возрасте от 19 до 22 лет (17 женщин и 13 мужчин). Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: дальнейшего уточнение получили понятия «самоактуализация», «самоактуализирующаяся личность», «гендер», «гендерная роль»; расширено представление об особенностях самоактуализации личности в процессе обучения в высшем учебном заведение; определены возможности влияния на данных процесс гендерных ролей. Практическая значимость исследования: данные об особенностях самоактуализации студентов с разными гендерными ролями могут быть полезны при организации учебно-профессионального процесса в высших учебных заведениях, в консультативной работе психолога со студентами по проблеме самоопределения, самореализации, личностного и профессиональной самосовершенствования личности, осмысленности жизни, в разработке авторских тренинговых программ, направленных на поддержание будущего специалиста на пути самоактуализации. Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, состоящего из 36 наименований и приложений. Основной текст работы представлен на 35 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Гендерные особенности самоактуализации подростков.docx
2020-04-17 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена с учетом всех требований, безупречна по оформлению и очень качественна по содержанию!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическое общение:понятие и структура.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неэмпирические методы исследования.Примеры.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
История психологии по учебнику Марцинковской
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характер
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема изучения среднестатусного члена группы и общества.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "тренинг личностного роста для студентов"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности возрастного развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности обучаемости учеников младших классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические факторы развития тревожности студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Блокировка защитных механизмов
В своей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, в которых он испытывал трудности и негативные эмоции по отношению к другим людям или самому себе. Психическое здоровье человека очень нестабильно и зависит от его умения осознавать влияние внешних событий на свою жизнь и признавать свои промахи и правоту окружающих его людей.
Чаще всего внешние и внутренние события вызывают у чело...
подробнее
Функции воображения
Образы, возникающие в процессе воображения, могут не всегда соответствовать окружающей человека действительности, в них могут присутствовать элементы фантазии и вымысла.
Под фантазией понимается созданная воображением человека картина, в которой ничего или лишь малая часть соответствует окружающей его реальной действительности.
В случае, когда воображение рисует сознанию картины будущего это назыв...
подробнее
Исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп
Активизация этой деятельности предполагает усиление процесса познания, определенную его стимуляцию.
Осуществление активизации может происходить на всех последовательных этапах одновременно.
Учитель стимулирует познавательную деятельность через различные приемы и упражнения, усиливая, таким образом, каждый этап.
Уровень познавательной активности школьников в учебной деятельности различный.
Отношени...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Блокировка защитных механизмов
В своей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, в которых он испытывал трудности и негативные эмоции по отношению к другим людям или самому себе. Психическое здоровье человека очень нестабильно и зависит от его умения осознавать влияние внешних событий на свою жизнь и признавать свои промахи и правоту окружающих его людей.
Чаще всего внешние и внутренние события вызывают у чело...
подробнее
Функции воображения
Образы, возникающие в процессе воображения, могут не всегда соответствовать окружающей человека действительности, в них могут присутствовать элементы фантазии и вымысла.
Под фантазией понимается созданная воображением человека картина, в которой ничего или лишь малая часть соответствует окружающей его реальной действительности.
В случае, когда воображение рисует сознанию картины будущего это назыв...
подробнее
Исследование познавательной и мотивационной сферы обучающихся различных возрастных групп
Активизация этой деятельности предполагает усиление процесса познания, определенную его стимуляцию.
Осуществление активизации может происходить на всех последовательных этапах одновременно.
Учитель стимулирует познавательную деятельность через различные приемы и упражнения, усиливая, таким образом, каждый этап.
Уровень познавательной активности школьников в учебной деятельности различный.
Отношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы