Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламных материалов для проведения коммуникационной кампании в Интернете на конкретном примере.
Создан заказ №4882663
10 апреля 2020

Разработка рекламных материалов для проведения коммуникационной кампании в Интернете на конкретном примере.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении файл с метод. указаниями тема 1, на конкретном примере (название сайта, бренда, продукта). Можно выбрать другую тему при условии что раньше закончите.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время методы вирусного маркетинга являются крайне популярными в связи с тем, что вирусный маркетинг имеет высокий охват аудитории, фантастическую скорость распространения информации, а также возможность сверхточного таргетинга. Актуальность исследования курсовой работы определена тем, что в современном мире множество традиционных способов маркетинга уступают свою позицию новым, таким как вирусный маркетинг, который обретает все большую популярность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А методы вирусного маркетинга являются одними из самых результативных инструментов продвижения продуктов к максимальному количеству потребителей. Несмотря на активные интересы научных сообществ ко всем выражениям рекламы, до современного времени нет серьезных обобщающих работ, которые посвящают разным аспектам практических использований возможности вирусных рекламных технологий в глобальной сети Интернет. В настоящее время скоплены установленные теоретические исследования по формированию рынка рекламы и практический опыт по проведениям рекламных кампаний в сети Интернет. Вместе с тем, отсутствуют глубокие аналитические публикации о состояниях и перспективах формирования рынка вирусной Интернет-рекламы, не разработаны методические подходы к оценкам результативности использования «вирусов» в сети Интернет. Цель курсовой работы является изучение методов вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить сущность вирусного маркетинга; - рассмотреть сферы применения вирусного маркетинга по каналам воздействия и применяемым методам; - осуществить анализ использования методов вирусного маркетинга на примере компании «Мебель-ТриЯ»; - выявить пробелы использования вирусного маркетинга в компании; - изучить необходимые факторы успеха вирусного маркетинга; - предложить рекомендации по построению компанией вирусного маркетинга в YouTube; - изучить методы эффективного использования социальной сети «Вконтакте». Объект исследования – ЗАО «Мебель-ТриЯ». Предмет исследования – методы вирусного маркетинга. Методологической базой для курсовой работы послужили труды зарубежных и российских авторов (специалистов) в области интернет-маркетинга и рекламы: Джефкинс Ф., Сет Годин, Васильев Г.А., Забегалин Д.А., Вирин Ф.Ю. и др. Также в работе были использованы электронные ресурсы, посвященные вирусному маркетингу и рекламе. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая, рекомендательная), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Разработка рекламных материалов для проведения коммуникационной кампании в Интернете на конкретном примере. .docx
2020-04-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика и виды рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
. Цели и функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании ООО "ВолгаДисконт"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Межкультурный характер коммуникативного знания
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы