Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую на тему
Создан заказ №4881648
10 апреля 2020

Написать курсовую на тему

Как заказчик описал требования к работе:
тема Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нарастающая концентрация производства во второй половине XIX века привела к росту монополий во всех странах и их существенному влиянию на экономику. Такие процессы вызвали негативную реакцию во всех слоях общества. Правительства разных стран, опасаясь усиления кризисных явлений, были вынуждены усиливать давление на деятельность монополии законодательными методами. Хотя конкретный характер и содержание антимонопольного законодательства в различных странах имеют свои особенности, среди них можно выделить характерные для всех стран основы такого рода законодательства: охрана и поощрение конкуренции; контроль над фирмами, занимающими господствующее положение на рынке; контроль над ценами; защита интересов потребителей; защита интересов и содействие развитию среднего и мелкого бизнеса; сохранение конкурентной среды на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Антимонопольное законодательство в первую очередь запрещает соглашения по ценам между крупными фирмами. Законом также преследуется демпинговая практика продаж, когда фирма умышленно устанавливает более низкие цены, с тем чтобы вытеснить из отрасли конкурентов. В Западной Европе, которая сегодня практически полностью экономически объединена в рамках Европейского сообщества, антимонопольное регулирование устанавливается Комиссией европейских сообществ, специальный комиссар которой рассматривает и утверждает все крупные соглашения о слиянии и образовании картелей. Слияния поощряются, если они связаны с ускорением НТП и улучшением конку рентных условий деятельности европейских фирм. В Российской Федерации начало регулирования антимонопольной деятельности связано с принятием Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Актуальность данной темы заключается в том, что серьезное изучение путей и методов борьбы с монополизмом в нашей стране началось относительно недавно. Обсуждаются два варианта антимонопольной политики. Первый из них предусматривает, что демонополизация производства должна в значительной мере предшествовать переходу к рынку, т.е. заблаговременно должны создаваться предпосылки конкурентного, а не монополистического рынка. Второй вариант - это путь борьбы с монополизмом в процессе перехода к рыночным отношениям. Центральное место здесь занимают методы рыночного саморегулирования и косвенного регулирования: создание возможностей для протекания в экономике процессов, способствующих демонополизации, что потребовало принятия ряда законов для определения организационных и правовых основ предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, а также для обеспечения условий создания и эффективного функционирования товарных рынков. Действующее антимонопольное законодательство предусматривает меры против негласного территориального раздела рынков, искусственного поддержания уровня цен, фиктивных слияний компаний с целью сокрытия прибылей и т.д. Рассмотрим особенности антимонопольного регулирования в области связи, энергетики и торговли. Согла.сно п.1 ст.2 Фе.де.ра.льного за.кона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О за.щите конкуре.нции" а.нтимонопольное за.конода.те.льство РФ основыва.е.тся на Конституции РФ, Гра.жда.нском коде.ксе. РФ и состоит из на.зва.нного За.кона и иных фе.де.ра.льных за.конов, ре.гулирующих отноше.ния, ука.за.нные в ст.3 За.кона N 135-ФЗ. Конституция РФ га.ра.нтируе.т е.динство экономиче.ского простра.нства, свободное пе.ре.ме.ще.ние това.ров, услуг и фина.нсовых сре.дств, подде.ржку конкуре.нции, свободу экономиче.ской де.яте.льности (ст.8 Конституции РФ). Не допуска.е.тся экономиче.ска.я де.яте.льность, на.пра.вле.нна.я на монополиза.цию и не.добросове.стную конкуре.нцию (ст.34 Конституции РФ). Ста.тье.й 1 ГК РФ уста.новле.н за.пре.т на огра.ниче.ние гра.жда.нских пра.в и свободы пе.ре.ме.ще.ния това.ров и услуг, кроме случа.е.в, когда та.кое огра.ниче.ние вводится в соотве.тствии с фе.де.ра.льным за.коном, е.сли это не.обходимо для обе.спе.че.ния бе.зопа.сности, за.щиты жизни и здоровья люде.й, охра.ны природы и культурных це.нносте.й. К числу за.конов, вводящих соотве.тствующие огра.ниче.ния, относится За.кон N 135-ФЗ и ст.10 ГК РФ, за.пре.ща.юща.я использова.ние гра.жда.нских пра.в в це.лях огра.ниче.ния конкуре.нции, а та.кже злоупотре.бле.ние доминирующим положе.ние.м на рынке. К ука.за.нным за.кона.м относится и Фе.де.ра.льный за.кон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О е.сте.стве.нных монополиях" (да.ле.е - За.кон N 147-ФЗ), который опре.де.ляе.т пра.вовые основы фе.де.ра.льной политики в отноше.нии е.сте.стве.нных монополий в РФ и на.пра.вле.н на достиже.ние ба.ла.нса инте.ре.сов потре.бите.ле.й и субъе.ктов е.сте.стве.нных монополий, обе.спе.чива.юще.го доступность ре.а.лизуе.мого ими това.ра для потре.бите.ле.й и эффе.ктивное функционирова.ние субъе.ктов е.сте.стве.нных монополий. Положе.ния За.кона. N 147-ФЗ ра.спростра.няются на отноше.ния, которые возника.ют на това.рных рынка.х РФ и в которых уча.ствуют субъе.кты е.сте.стве.нных монополий, потре.бите.ли, фе.де.ра.льные орга.ны исполните.льной вла.сти, орга.ны исполните.льной вла.сти субъе.ктов РФ и орга.ны ме.стного са.моупра.вле.ния. Объе.кт да.нной ра.боты - госуда.рстве.нный контроль за соблюде.ние.м а.нтимонопольного за.конода.те.льства. Це.лью да.нной ра.боты являе.тся компле.ксный а.на.лиз госуда.рстве.нного контроля за соблюде.ние.м а.нтимонопольного за.конода.те.льства. Пре.дме.т иссле.дова.ния - российское за.конода.те.льство, ре.гулирующе.е монополистиче.скую де.яте.льность. Достиже.ние поста.вле.нной це.ли обусла.влива.е.т не.обходимость после.дова.те.льного ре.ше.ния сле.дующих за.да.ч: 1. ра.скрыть соде.ржа.ние понятия "монополия", "госуда.рстве.нна.я монополия", "е.сте.стве.нна.я монополия", "монополистиче.ска.я де.яте.льность", "конкуре.нция", "не.добросове.стна.я конкуре.нция", "госуда.рстве.нное ре.гулирова.ние це.н", "госуда.рстве.нное ре.гулирова.ние.", "орга.ны госуда.рстве.нного ре.гулирова.ния 2. изучить госуда.рстве.нное ре.гулирова.ние монополистиче.ской де.яте.льности 3. да.ть ха.ра.кте.ристику госуда.рстве.нному а.нтимонопольному контролю 7. изучить пра.вовое ре.гулирова.ние де.яте.льности субъе.ктов госуда.рстве.нных монополий 8. изучить пра.вовое ре.гулирова.ние де.яте.льности субъе.ктов е.сте.стве.нных монополий. Для достиже.ния ука.за.нных выше це.ле.й и ре.ше.ния поста.вле.нных за.да.ч на.стояще.е иссле.дова.ние основыва.лось на обще.на.учном диа.ле.ктиче.ском ме.тоде на.учного позна.ния, пре.дпола.га.юще.го объе.ктивность и все.сторонне.е позна.ние иссле.дуе.мых явле.ний. На.ряду с этим приме.нялись историче.ский, систе.мно-пра.вовой, сра.вните.льно-пра.вовой, логиче.ский ме.тоды иссле.дова.ния. Для ре.ше.ния поста.вле.нных за.да.ч и после.дующе.й формулировки выводов опре.де.ле.на сле.дующа.я структура курсовой ра.боты: вве.де.ние, основна.я ча.сть, котора.я включа.е.т в се.бя пять гла.в, за.ключе.ние и библиогра.фиче.ский списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Написать курсовую на тему .docx
2020-04-16 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, всегда на связи и готов помочь. если у меня возникнет необходимость в написании работы, обязательно обращусь к нему.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие региона в контексте Российской государственной истории
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Судебное представительство в российском гражданском процессе
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Преступность как угроза национальной безопасности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ошибки судов при квалификации преступлений по признакам вины
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Обвинительное заключение: значение, содержание, структура и порядок составления
Выпускная квалификационная работа
Право и юриспруденция
Правовое регулирование статуса иностранцев и лиц без гражданства в РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по теме:" Пособие по временной нетрудоспособности".
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление земельным фондом Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Национальные интересы России : понятие, виды и формы».
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование купли-продажи недвижимости
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Основные тенями уголовного права в Японии
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Институт обстоятельств, отягчающих наказание,в уголовном законодательстве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Врачебная ошибка как основание ответственности медицинских работников
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые правоотношения
Финансовые отношения требуют правового регулирования, дальнейшего развития и совершенствования данной отрасли законодательства. Нормы финансового права затрагивают многие аспекты российской экономики.
Они являются разновидностью имущественных отношений, имеющих публичный характер, так как возникают по поводу финансовых ресурсов государства и муниципальных образований, используемых на общезначимые п...
подробнее
Стороны обязательства в гражданском праве
Гражданское право выступает главной отраслью права при регулировании частных взаимоотношений между субъектами правоотношений.
Нормативно-правовые акты гражданского законодательства принимаются на федеральном уровне и, следовательно, едины для всей страны. Согласно ст. 3 Гражданского кодекса РФ, к гражданскому законодательству относятся Гражданский кодекс РФ и в соответствии с ним принятые федеральн...
подробнее
Власть и социальные нормы в первобытном обществе
Человечество на пути своего развития проходило ряд эпох истории, каждая из них была определена характером и уровнем отношений в обществе:
Наиболее продолжительной эпохой истории человечества представляется первобытная общественная организация, для нее характерно отсутствие политической организации и норм права, которые являются инструментом управления государственного типа.
Родоплеменную общественн...
подробнее
Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
Меры обеспечения производства применяются для:
Меры обеспечения производства фактически служат выявлению, закреплению и применению по данному делу доказательств. Доказательства — это единство содержания и процессуальной формы, где отображены все сведения о фактах. Меры обеспечения производства по делам о правонарушениях всегда помещены в определенные процессуальные рамки и выступают процессуальными...
подробнее
Финансовые правоотношения
Финансовые отношения требуют правового регулирования, дальнейшего развития и совершенствования данной отрасли законодательства. Нормы финансового права затрагивают многие аспекты российской экономики.
Они являются разновидностью имущественных отношений, имеющих публичный характер, так как возникают по поводу финансовых ресурсов государства и муниципальных образований, используемых на общезначимые п...
подробнее
Стороны обязательства в гражданском праве
Гражданское право выступает главной отраслью права при регулировании частных взаимоотношений между субъектами правоотношений.
Нормативно-правовые акты гражданского законодательства принимаются на федеральном уровне и, следовательно, едины для всей страны. Согласно ст. 3 Гражданского кодекса РФ, к гражданскому законодательству относятся Гражданский кодекс РФ и в соответствии с ним принятые федеральн...
подробнее
Власть и социальные нормы в первобытном обществе
Человечество на пути своего развития проходило ряд эпох истории, каждая из них была определена характером и уровнем отношений в обществе:
Наиболее продолжительной эпохой истории человечества представляется первобытная общественная организация, для нее характерно отсутствие политической организации и норм права, которые являются инструментом управления государственного типа.
Родоплеменную общественн...
подробнее
Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
Меры обеспечения производства применяются для:
Меры обеспечения производства фактически служат выявлению, закреплению и применению по данному делу доказательств. Доказательства — это единство содержания и процессуальной формы, где отображены все сведения о фактах. Меры обеспечения производства по делам о правонарушениях всегда помещены в определенные процессуальные рамки и выступают процессуальными...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы