Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.
Создан заказ №487209
7 марта 2015

Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.

Как заказчик описал требования к работе:
План к 17,03 Дипломная работа. Тема - "Повышение эффективности деятельности турагенства путем совершенствования маркетинговой и информационной политики". Сноски - внизу. Антиплагиат - от 60%. Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Анализ последних исследований и публикаций показал, что без создания адекватной рыночной ситуации концепции маркетинговых коммуникаций невозможна эффективная туристическая деятельность. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится». Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы. В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XXI веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Степень научной разработанности темы исследования. Степень изученности проблемы. В российской экономической литературе вопросы управления рекламной деятельностью в сфере туризма в современных условиях относятся к числу недостаточно разработанных. Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в работах Асеевой Е.Е., Баловал М.Д, Гермогеновой Л.Ю., Дёнисон Д., Захаровой Е.В., Котлера Ф., Серегиной Т.К. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих деятельность туристских организаций Азара В. И., Дуровича А.П., Кириллова А.Т., Масловой Е.В., Моисеевой Н.К., Морозовой Н.С., Морозова М.А., Сенина B.C. Цель дипломного проекта состоит в выявлении путей совершенствования коммуникационной и маркетинговой политики на предприятиях туризма. Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач: - провести анализ имеющейся литературы по теме исследования; -изучить основные функции маркетинга и маркетинговые коммуникации, определить места и роли коммуникаций и информационной политики в продвижении туристских услуг; - проанализировать маркетинговую деятельность и информационную политику туристического агентства «Ривьера» - предложить оптимизировать деятельность туристической фирмы «Ривьера» путем совершенствования маркетинговой и коммуникационной политики, оценить эффективность предложенных мероприятий. Предметом исследования является маркетинговые коммуникации фирмы в туристическом бизнесе. Объектом исследования является маркетинговая и коммуникационная политика турагентства «Ривьера-тур». Методологической базой исследования являются общие и частные методы, такие как наблюдение, сравнение, моделирование, анкетирование, системный подход, эксперимент, которые служат в качестве инструментов познания, решения поставленных задач и достижения цели проводимого исследования. Практическая значимость проекта состоит в том, что материалы исследования можно применять в работе турфирмы. Новизна исследования состоит в выявлении значения маркетинговой и информационной политики для туристических агентств. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений. В первой раскрывается теоретические основы маркетинга и коммуникаций в сфере туризма. Вторая глава посвящена анализу турфирмы ООО «Ривьера-тур. Третья глава посвящена рекомендациям совершенствования маркетинговой и информационной политики. В заключение дипломного проекта подведен итог, сделаны выводы по исследованию данной темы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей..docx
2020-01-13 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, хорошая работа, быстро отвечает, делает все доработки без проблем. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Региональный компонент в образовании дошкольников
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема работы в пояснениях!
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа для колледжа Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Лечебно-оздоровительный туризм в Краснодарском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Исправить несколько недочетов в готовом дипломе.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Безопасность международного туризма как главнейшее его условие
Рост общего объема турпотока и расширение географических границ приводят к необходимости более детального изучения специфических характеристик путешествий и соблюдения мер безопасности. Наиболее пристального внимания заслуживают территории с неблагоприятной социально-политической обстановкой, где велика вероятность возникновения угрозы жизни и здоровью для туристических групп.
Помимо данных пробле...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы