Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественная специфика образа повседневной жизни в рассказах Людмилы Петрушевской
Создан заказ №4846597
6 апреля 2020

Художественная специфика образа повседневной жизни в рассказах Людмилы Петрушевской

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана по сборнику Петрушевской "Санаториум", должно быть использовано не менее пяти рассказов. Так же в курсовой нужно дать общую характеристику сборника. Работу желательно скидывать частями, то есть сделали введение - отправили, чтобы я могла сразу проверить с учителе м и исправить недочеты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная философия определяет повседневность как «целостный социокультурный жизненный мир, предстающий в функционировании общества как «естественное», самоочевидное условие человеческой жизнедеятельности». Именно ее естественность и самоочевидность стали причиной того, что повседневность, с одной стороны, очень поздно привлекла внимание представителей разных научных областей, с другой стороны, очень рано стала одной из центральных литературных тем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую актуальность тема повседневности приобрела в современной литературе XX – XXI веков, тесно связанной со становлением реализма, доходящего до натурализма, и повышенным интересом к проблемам существования среднестатистического обывателя в рамках рутинного быта. Одним из ключевых литераторов нашего времени, питающих особое пристрастие к изображению повседневной жизни, является Людмила Стефановна Петрушевская – уникальный автор, создающий произведения разных жанров и форм, ориентированных на различную целевую аудиторию. Ею написано множество рассказов, повестей, драматических произведений, романов, детских сказок, стихотворений. Для нее характерно как обращение к реалиям окружающей действительности, так и использование фантастических сюжетов. Однако, какую бы форму ни принимали произведения Петрушевской, каким бы содержанием они ни наполнялись, в них прослеживается определенный набор сюжетных ходов и типичных персонажей, сформированных на основе реальных наблюдений и жизненного опыта писателя. В большинстве случаев канвой для литературного творчества Петрушевской служит изображение повседневности, характерной для России XX века, даже в произведениях мистической тематики обыденность тесно переплетается с фантастикой. Уникальность социально-бытовой прозы Людмилы Петрушевской заключается в том, что актуальные и острые проблемы личности, культуры, взаимоотношений, нравственности подаются при помощи честной, точной и психологически выверенной подачи образа повседневности. Именно на фоне обыденности, ставшей неотъемлемой частью героев произведений, становится очевидным весь ужас подобного существования с его постепенной деградацией и деформацией личности, его бесцельностью и, что самое страшное, безнадежностью. Одновременно с ощущением реальности происходящего приходит понимание абсурдности ситуаций, усиленное мастерским смешением трагического и комического в сюжете произведений. «Персонажи прозы Петрушевской, за редким исключением, не живут, а выживают. Естественно, что подобный взгляд на человеческое существование потребовал плотного бытописания, подчас натуралистического». Тем не менее, образ повседневности в творчестве Петрушевской редко рассматривается как отдельный аспект изучения, однако, огромное его значение для самобытного литературного творчества автора позволяет сделать образ повседневности отдельным предметом изучения, этим обусловлена актуальность темы работы. Цель исследования: изучить особенности реализации образа повседневности в прозе Людмилы Петрушевской. Для достижения поставленной цели, был определен ряд задач: рассмотреть присутствие автобиографичности и обозначить проблему определения литературного направления прозы Л. Петрушевской; перечислить ключевые мотивы творчества Л. Петрушевской; обозначить подходы автора к изображению повседневности; определить способы выражения повседневности; выявить особенности структуры и содержания сборника «Санаториум»; проанализировать избранные рассказы из сборника «Санаториум» на предмет изображения в них повседневности. Объектом исследования стали рассказы, вошедшие в сборник произведений Л. С. Петрушевской «Санаториум», предметом – образ повседневности, реализованный в этих рассказах. Источниками, послужившими теоретической основой исследования, стали труды Ф. Джеймисона, В. Н. Курицына, Н. Б. Маньковской, М. Н. Эпштейна, посвященные изучению постмодернизма, книги М. М. Бахтина, Б. О. Кормана, А. А. Потебни, освещающие теоретические вопросы литературоведения и анализа художественного текста. Использовались исследования Н. Л. Лейдермана в области постреализма и Н. А. Фатеевой в области интертекста. Также были использованы труды М. П. Абашевой и Т. Н. Марковой, посвященные истории русской литературы XX – XXI веков. Кроме того, были изучены материалы различных учебных пособий и статей, посвященных освещаемой в исследовании теме. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы, полученные в ходе исследования, могут стать основой для дальнейшей научной работы, а также могут быть использованы при разработке занятий, посвященных русской литературе XX века. Структура работы обусловлена логикой изложения материала и состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Художественная специфика образа повседневной жизни в рассказах Людмилы Петрушевской .docx
2020-04-12 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все очень хорошо. Автор успел раньше срока, работа выполнена как и хотелось, остались только приятные впечатления

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трагизм в лирике Тютчева
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
особенности немецкого стихосложения XVII века
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Достоевский и Драйзер.
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
литература 30х-40х годов 20 века
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ стихотворения Фета «У окна»
Другое
Литература
Стоимость:
300 ₽
Тема отечественной войны 1812 года в поэзии Пушкина
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Мотив любви в романе Захара Прилепина "Обитель"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
НА НЕМЕЦКОМ ! Чехов Дама с собачкой на немецком
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Проблема героя в раннем творчестве М. Горького
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Литература для подросков и от подростков. О чём они пишут?
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
«Образ и идея Вечной Женственности у В.С.Соловьева и А.А.Блока».
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Фольклорные мотивы в творчестве группы "Сплин"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Добро в русской литературе
Проблема добра и зла всегда была острой для человечества, не зависимо от исторического периода и религиозных верований.
Однозначно понять, что является добром достаточно непросто, так как то, что является добром для одного человека, может быть злом для другого. Иногда бывает и так, что доброе дело оборачивается неприятностями для того, кто его совершил.
Добро проявляется в искренности, бескорыстии...
подробнее
Франсуаза Саган
Франсуаза Саган – одна из выдающихся французских писательниц прошлого столетия. Свое первое произведение она написала в 1954 году в восемнадцатилетнем возрасте. Уже первый роман «Здравствуй, грусть!» ознаменовал наступление эпохи Саган во французской литературе. Первый роман принес писательнице известность, между тем, читатели и критики недоумевали, каким образом удалось девушке из буржуазной семь...
подробнее
Значение термина «мир художественного произведения»
Изучение картины мира, закрепленной в художественном дискурсе, выступает одним из наиболее актуальных направлений литературоведения.
По мнению ученых, первые обобщённые представления о социокультурной реальности возникли у человека именно в художественной форме, поскольку именно художественная картина мира входит в картину мира личности как основной главный связующий компонент всех ее составляющих....
подробнее
Мотив в художественном произведении
Термин «мотив» перенесен в литературоведение из музыки. Там он обозначает ритмически оформленную группу из нескольких нот. По аналогии, термин «мотив» в литературоведении применяется для обозначения минимального компонента художественного произведения. Понятие мотива в этом значении играет центральную роль в сравнительном изучении сюжетов литературы, преимущественно устной. Сопоставление сходных м...
подробнее
Добро в русской литературе
Проблема добра и зла всегда была острой для человечества, не зависимо от исторического периода и религиозных верований.
Однозначно понять, что является добром достаточно непросто, так как то, что является добром для одного человека, может быть злом для другого. Иногда бывает и так, что доброе дело оборачивается неприятностями для того, кто его совершил.
Добро проявляется в искренности, бескорыстии...
подробнее
Франсуаза Саган
Франсуаза Саган – одна из выдающихся французских писательниц прошлого столетия. Свое первое произведение она написала в 1954 году в восемнадцатилетнем возрасте. Уже первый роман «Здравствуй, грусть!» ознаменовал наступление эпохи Саган во французской литературе. Первый роман принес писательнице известность, между тем, читатели и критики недоумевали, каким образом удалось девушке из буржуазной семь...
подробнее
Значение термина «мир художественного произведения»
Изучение картины мира, закрепленной в художественном дискурсе, выступает одним из наиболее актуальных направлений литературоведения.
По мнению ученых, первые обобщённые представления о социокультурной реальности возникли у человека именно в художественной форме, поскольку именно художественная картина мира входит в картину мира личности как основной главный связующий компонент всех ее составляющих....
подробнее
Мотив в художественном произведении
Термин «мотив» перенесен в литературоведение из музыки. Там он обозначает ритмически оформленную группу из нескольких нот. По аналогии, термин «мотив» в литературоведении применяется для обозначения минимального компонента художественного произведения. Понятие мотива в этом значении играет центральную роль в сравнительном изучении сюжетов литературы, преимущественно устной. Сопоставление сходных м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы