Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Создан заказ №4837218
4 апреля 2020

Инструменты и технологии бренд-журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату: - объем 10-12 страниц - форматирование страницы стандартное, шрифт Times New Roman, кегль 12, абзац 1,5. - оформление титульной страницы аналогично оформлению титульной страницы курсовой работы с заменой названия работы (не курсовая работа, а реферат по дисциплине и т.д.) - обязателен список литературы не менее 5 наименований - уровень антиплагиата не менее 80% - все определения, классификации, идеи исследователей, источники информации обязательно оформляются ссылками внизу страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Концепция бренд-журналистики впервые появилась в июне 2004 года. Бренд-журналистика была представлена ​​в 2003 году McDonald's как эффективный способ донести информацию о новом бренде. Журналистика бренда сегодня еще более актуальна, чем 16 лет назад. Проще говоря, бренд-журналистика - это маркетинг через журналистику. Вместо использования контента, который непосредственно продвигает бренд через традиционную маркетинговую тактику, журналистика бренда фокусируется на создании историй и другого информационного контента, который подчеркивает ценность с другой точки зрения. Бренд-журналистика стремится ответить на фундаментальный вопрос: почему это должно заботить читателя? Хорошая журналистика бренда решает проблему клиента или предоставляет полезную информацию, которую он активно ищет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, бренд-журналистика фокусируется на ответах на серьезные вопросы потребителей. В 2004 году бренд-журналистика была крайне противоречивой. Среди приверженцев традиционного позиционирования было всеобщее возмущение. Бренд-журналистика необходима в эту новую эру фракционированных коммуникаций в реальном времени. Бренды - это сложные, многоплановые идеи, которые включают в себя отличительные черты, функциональные, эмоциональные и социальные преимущества, а также характерный характер бренда. В этом мире цифрового мобильного маркетинга глупо полагаться на то, что каждый раз в каждой ситуации повторяется стандартизированное сообщение бренда для каждого клиента в любой ситуации. Бренд-журналистика учитывает тот факт, что бренд предлагает разные вещи в разных регионах для разных людей в разных ситуациях. Бренд означает разные вещи для потребителей в разных ситуациях. Журналистика бренда - лучший способ обеспечить согласованность бренда в сильно раздробленном, изысканно сегментированном цифровом мобильном мире. С бренд-журналистикой обмен информацией о бренде никогда не бывает статичным или скучным. История бренда представлена ​​различными способами на разных устройствах и платформах. Потребитель (зритель / слушатель) не подвергается чрезмерному повторению простого, стандартного творческого сообщения снова и снова. И тем не менее, определяющая марка бренда одинакова для всех медиа, на всех устройствах и на всех платформах. Журналистика бренда - это противоядие от «чрезмерной частоты без изменений». Журналистика бренда требует гораздо большего, чем повторяющаяся передача стандартизированного, негибкого, унифицированного, упрощенного сообщения бренда. Журналистика бренда фокусируется на сближении брендированных коммуникаций в то время, когда тщательно продуманный, увлекательный контент имеет решающее значение. Речь идет о создании и распространении постоянной, гибкой, интересной истории бренда, которая является глобально согласованной, регионально дифференцированной и личной. Бренд-журналистика заставляет маркетологов быть собеседниками. Сегодня диалог между брендами мертв: теперь мы поддерживаем и ищем многоязычные коммуникации. Благодаря множеству форматов, предоставляющих персонализированный контент в среде совместного использования, диалог превратился из двусторонней связи во множество общих мнений, опыта, редактирования, агрегирования и открытости. Вместо двухсторонней связи мы живем в мире многоканальной связи с нашими потребителями и потенциальными клиентами. Журналистика бренда поддерживает сущность брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Инструменты и технологии бренд-журналистики.docx
2020-04-08 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ПРЕКРАСНО СПРАИЛСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ. ЗАКАЗЫВАЮ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ. Автор, пожалуйста, скажите как с Вами связаться. Очень срочный вопрос

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
глава диплома дата журналистика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
«Литературная и театральная критика Юлиуса Фучика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книжная лексика в журналистском тексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкастинг: специфика организации трансляции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Организация эфирного полилога
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Комментарий как жанр в современной газете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современный формат подачи новостей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы